RSS
от 19 ноября 2008
История
03.05.2007

Салават… – это наше всё?


Сегодня книжные магазины города доверху завалены новенькими буклетами. Глядя на них, хочется воскликнуть, да кто же такой Салават Юлаев?!

Герой многонационального народа? Градостроитель? Великий государственник? Может он погиб, сражаясь за столицу? Почему от него в глазах рябит, тогда как основатель Уфы находится в изгоях? Почему одним именем названы сотни объектов, а другое находится под запретом? Откуда взялись не выдерживающие критики лженаучные версии происхождения Уфы? Почему о пресс-конференции инициативной группы по установке памятника воеводе Нагому откликнулось только одно СМИ, находящееся за пределами республики?… Нет ли у вас, читатели, ответов на эти вопросы?

Редакция "Уфагубъ"

 

 

 


Просмотрено: 3335
Ваши мнения [96]   добавить свое
1 Хорошё бы этот вопрос вв путину задать.Раз г.Уфа-исконно русский город.
03.05.07 в 06:59:55
2 Салават - бандит, раскрученный коммунистами в 1920-е гг.
03.05.07 в 08:28:26
3 [Вырезано]
03.05.07 в 09:30:22
4 Кого мог казнить Нагой? Ведь башкиры лдобровольно присоединились к России. Следовательно .Нагой герой как русского так и башкирского народа! :)
03.05.07 в 09:33:20
5 N 3. Ты свой обрезок зеленкой намаж и зажав его в кулачке стой тихо. Не для твоей балванки эти беседы.
03.05.07 в 09:57:10
6 номеру 5 !чувствуется женский подчерк!молодца-отлично башкирёнка вонючего на место ставишь!
03.05.07 в 10:42:13
7 номеру 6: ты не прав, голубок, здесь сплошная голубятня во главе с сизокрылым Швецовым.
03.05.07 в 11:20:26
8 номеру 3.Совет 5го очень мудр. Главное не дотрагиваться руками до обрезного. Всё остальное придет. И памятники будут установлены там и тем,кому должно.
03.05.07 в 11:39:32
9 Вообще Салават юлаев прославился разбоями и грабежами. Насколько я знаю, он сжег Бирск, Катав-Ивановск, наверное также сжег Уфу
04.05.07 в 01:28:30
10 Со временем символом Уфы будет безусловно не памятник СЮ. Любой здравомыслящий человек это понимает. Хотелось бы увидеть достойную альтернативу ему, обединяющую народы, а не вызывающую разлад и двусмысленные толкования его роли в истории.
04.05.07 в 01:39:55
11 Салават мерзавец, убийца и негодяй, является государственным преступником. Он лично убил больше 26 тысяч русских. Кому интересно, почитайте уголовное дело, оно находится в библиотеке им. Валиди. Уничтожал русские деревни, села. Сначала предал Екатерину 2, а потом Пугачева. Уфу он просто не взял хотя очень хотел и старался. Кстати, поймали Салаватку сами башкиры и передали русским войскам. Памятник его конечно снимем и пустим на цветмет. Башкирский Драмтеатр подлежит переносу, т.к. он стоит на фундаменте русского православного храма, который взорвали в 1956 году башкирские коммунисты.
04.05.07 в 01:42:30
12 на № 7 Швецов в отличие от Уралки имеет шесть детей от разных браков. Кстати, последняя жена у него башкирка.
04.05.07 в 02:14:51
13 Я № 3.
Обрезаный, мусульманин.
Если вы меня оскорбляете, я вам это прощаю
Но вы оскорбляете мою веру и мой народ,нет вам прощения.
Сдохните все

04.05.07 в 03:10:19
14 № 13-му. Все мы умрем, сын мой, как говорит Библия и Коран, и ты тоже, тем более твой номер 13-ый. А представлять веру и народ тебе полномочий никто не давал. Так что оставайся со своим образком и Аллах тебе в помощь.
04.05.07 в 03:18:57
15 12-му: нашлась же дура! А потому и мечется от жены к жене, что не решается на поступок Элтона.
04.05.07 в 03:49:26
16 Уважаемые Господа,
Наверное не стоит воевать с памятниками, мы ведь не чухонцы убогие. Да и памятник то кому - веселому человеку, скажем так, жизнелюбу. То, что он русскую кровь пролил, так это тоже правда, как раз тогда, когда с первой своей женой первый раз переспал ))). Что касается остальных случаев - не уверен, царские следаки дело свое знали и те восемь месяцев, что Салават числился при войске \"межпромбанка\" ничем кровавым, вроде не запятнаны. Сдали его действительно свои - старые козлы старшины. Видимо здесь тоже без харасмента не обошлось ))). Просто так отпустить \"несогласного\" царица матушка тоже не могла - политика\'c. Отправили его родимца к тем самым чухонцам в ссылку, с личным оружием, кстати. Оно, это оружие потом долго хранилось кажется в Тарту. Там, в промозглой чухляндии вольный сын башкирского народа долго страдал по Родине, лет так 20. Даже пресные ласки его последней жены - эстонки не смогли его успокоить. Так, что когда смотрите на памятник (скорее правда на гениталии коня) с площадки это самое запоминающееся зрелище, помните, что это памятник веселому и беззаботному поэту, гуляке и жизнелюбу, короче простому русскому парню - Салавату.
С уважением,
А.

04.05.07 в 06:55:31
17 Если бы каждый башкир сделал то, что делал Салават, в Башкортостане не осталось бы оккупантов.
04.05.07 в 09:30:21
18 Для №17. Русских модно обвинять во всех грехах. Многие политики, не имея оригинальных идей, от скудоумия эксплуатируют ненависть к "русским империалистам", хотя русские самый толерантный в мире народ. От этого и страдает. Вспомните англичан расстреливающих сипаев, привязав к жерлам пушек, американцев сжигающих индейские деревни, гитлеровцев с их газовыми камерами и идеей о немецком превосходстве. Вот и №17 хочет отличиться на этом поприще. Наверняка учился в Москве, в БГУ ведь не получишь хорошего образования. Это похоже на ребенка кусающего грудь своей матери. Уверен башкирский народ так не считает, а только отдельные "великие" выродки.
05.05.07 в 04:12:17
19 Номеру 18: Урусня творила много чего похуже англичан и немецких фашистов (нацистов). Почитай историю. Этой нации не должно быть.
05.05.07 в 08:50:59
20 Говорить, что русские - самый толерантный в мире народ, может только человек, который совершенно этих самых русских не знает, либо откровенный провокатор. Ну и естественно какой-нибудь сумасшедший, которому дозволено говорить все, что в его ограниченную голову взбредет. Последние акты русской "толерантности": разрушение центра Таллина (выбиты витрины, расхищены товары в магазинах, в основном выпивка, и т.д.), осада посольства Эстонии и угрозы убийством послу этой страны, которая натерпелась вволю от России. Ну и так далее.
05.05.07 в 09:34:23
21 Толерантность русских - знаем мы, в чем она выражается. Вспомним, какие народы русские резали. Казань в 1552 г. взяли, все население подчистую вырезали. Восстание башкир подавили в 1735-1741 гг - уничтожили 200тыс. башкир. Прибалтов во время Северной войны резали всех, кого могли поймать. Ту же Прибалтику когда оккупировали в 1940 г., уничтожили сотни тысяч людей. Польша. 1830, 1846,1863-1864 г. - русские войска резали, вешали поляков. 1939, 1944 год - снова массовые убийства поляков русскими войсками. Потому поляки и прибалты враждебно и настроены против русских, что те по этническому признаку чистки делали, а попросту, вырезали мирное население. Далее -Кавказ. Его завоевание сопровождалось вырезанием местного населения. Продолжается бойня на Кавказе и по сегодняшний день.
05.05.07 в 02:23:38
22 Продолжение. Из недавнего - депортации народов во время II МВ (трудоспособное население перегонялось на другое место, а остальные уничтожались на месте - старики и дети).
Касаемо нашего региона: что, толерантными были действия русских деятелей во время Гражданской войны??? Куда денете лозунги красных командиров Поленова, Чистякова "Смерть башкирам"? Тех, кто проводил этнические чистки в крае? Эти деятели непосредственно убили более 25 тысяч башкир, в основном -детей, стариков, женщин, а сотни тысяч башкир из-за их грабежей умерли от голода(из материалов следственной комиссии по делу Поленова).
А звания, должности, которые не могут занять нерусские в РФ (регулируется внутр. инструкциями и положениями), это - проявление толерантности??? Скорее наоборот, это отнесении нерусских народов в люди второго сорта - чем не фашизм.
05.05.07 в 02:27:03
23 Продолжеие. А нынешние русские фашисты - это что, проявление толерантности русских???
А сколько негатива по отношению к другим народам мира высказывают русские? Против тех же прибалтов, поляков, грузин, народов Америки, народов ЗЕвропы?
Вывод: русские не толерантны к другим народам, хотя они утверждают, что толерантны.
05.05.07 в 02:28:04
24 Памятник конокраду, грабитель, бунтарю и убийце в Уфе быть не должен. Этого каменного-бронзового истукана надо отправить на кладбище родного аула салаватки. Или в Эстонию, где вонючий конокрад подох.
05.05.07 в 11:42:54
25 Для №№19-23. Насчет резни русскими мирных жителей, это все обычное "ля-ля". Если к мирным жителям причислять вооруженных людей, то все военные действия всех времен можно отнести к геноциду. Вспомним резню монголо-татар на русских землях, резню католиками гугенотов во Франции, торговлю рабами англичанами и американцами. Если бы русские были не толерантны, то давно бы не было "национальных" республик. А в них без всяких внутренних инструкций госдолжности занимают татары, башкиры, якуты, адыги и т.д. А множество памятников героям типа Салавата Юлаева, это тоже геноцид? Успокойтесь возбужденные "нацинтеллигенты", вместе с русскими стройте единую Россию. А народы понимают, кто где нагадил.
05.05.07 в 11:56:19
26 Номеру 25: "Если к мирным жителям причислять вооруженных людей". Вооруженные младенцы, старики, женщины, хотите сказать??? Опять-таки по региону: Ну какой вооруженный боец, скажем из 90-летнего старика, который еле передвигался, которого четвертовал Поленов, или какой боец из 10-месячного младенца, которого Поленов зарубил шашкой? А 1735-1741 год, когда русские, для захвата башкирских земель, устроили массовые убийства - сгоняли мирное население а амбары, мечети (в т.ч. детей и даже и младенцев) и сжигали живьем. Таким образом было уничтожено ок 1000 башкирских деревень вместе с населением.
06.05.07 в 03:36:40
27 Для №26. Ты так живописуешь зверства Поленова, как будто сам при это присутствовал. Впечатляет особенно круглая цифра "сожженых" башкирских деревень. И как их столько поместилось на "башкирской" територии? Прикинь! Воспаленное воображение!
06.05.07 в 08:39:29
28 Номеру 27. По Поленову. Дык, посмотри материалы следственной комиссии по делу Поленова. Там многие зверства Поленова описаны. ЦГАОО РБ. Ф.22. Оп.4. Д.21.
06.05.07 в 01:04:57
29 Номеру 28: Эти урусы-трусы только и могут хуйню всякую придумывать, фантазировать, выпив побольше водки. А когда им правду-матку в глаза режешь, то слышишь в ответ только уебищное блеяние как у номера 27, который ничего не сказал по существу, а только пропердел вечное русское "да ну!" С этими ублюдками не разговаривать нужно, потому что они слов не понимают, мозги ж водярой затуманены по полной; с ними нужно жестко: гнать туда, откуда они к нам, в Башкортостан, приперлись. Нужно договориться с администрацией Рязанской области о переселении этих неудачников у ним. Надо выселять их отсюда, они здесь не нужны (или пусть в Чечню едут, там рабы в хозяйствах нужны). А то млеют прям от наслаждения, живя в нашем государстве. Видишь ли, их тут не только не трогают, а и все условия создают для кайфовой жизни. Это при Рахимове им так хорошо, а придет какой-нибудь радикал, сразу почувствуют ностальгию по Рязанским лесам и болотам. Урусня, лучше сейчас уезжайте, а то мало ли что...
06.05.07 в 02:00:28
30 а то мало ли что...ЭТО К ВАМ неумытым алаярам имеет отношение.Бабай не вечный,а после его ухода -мойте задницу,мы вас драть будем,как щенков позорных.
06.05.07 в 08:41:35
31 Еще Геббельс сказал, чем чудовещней ложь, тем больше народ в нее верит! Вся современная башкирская история точно работает по Геббельсу. Откуда эти цифры, по 100-200 тысяч убитых башкир при царе, либо в гражданскую войну? В материалах комиссии графа Панина, которая расследовала злодеяния Пугачева и иго подельников, четко написано, что за участие в бунте и поддержке самозванца Емельки Пугачева наказано 31 тысяча башкир, включая казненных, приговоренных к каторге, бичеванию и высалке. Вся правла в том, что башкирский народ Салавата не поддержал, включая 90% руководителей. Кстати, башкиры активно уничтожали своих мятежников, а Салават им мстил, сжигал их дома, сжигал несогласных башкир живьем и прочие прелести. Статуя Салавата в русском городе Уфе - это плевок в лицо русскому народу.
06.05.07 в 09:40:02
32 Раньше башкиры занимали обширные территории от Камы до Тобола.Ведь названия всех местных деревень и местности подверждают данный довод.После Гражд.войны оставили кусочек, чистобашкирские районы отошли к челябинской, оренбургской областям.Город Уфа был построен на месте Имэн-калы, то есть место сборища башкирских родов по договору, извините русскими, на башкирские деньги. На пошлины и сборы. Пусть знает это каждый башкир и оккупант...
06.05.07 в 10:22:52
33 По историческим материалам Салават Юлаев ездил на кобыле. Тогда почему на памятнике он на жеребце? Тут две версии: Возможно какому-нибудь башкирскому начальнику показалось несолидным посадить народного героя на кобылу. Или другое - скульптор Тевосян был большим юмористом и изобразил конские яйца так живописно, что на них обращают внимание в первую очередь. Они видны с любых точек зрения. Сам Салават где-то в вышине, а яйца туточки, на самом виду. Юморист скульптор!
06.05.07 в 11:57:24
34 То, что русские живут в Уфе и моются в душе, не говорит о их цивилизованности.
Они более нецивилизованы, чем "дикари-башкиры".
Они глупы, эгоистичны. жалки.
Русские народ бандар-логов.
Кто не знает, кто такие бандар-логи, почитайте Киплинга.
"Бремя белых" англичан для индусов было куда лучше , чем бремя белых-русских для башкир, и всех национальностей России.
Свобода в полном уничтожении зависимости от русских.
Русский Путин, русский Ельцин, русский Горбачев навредили России куда больше, чем кто -либо.
И сейчас русский Швецов и его прихлебатели вредят земле нашей куда больше, чем Рахимов.
Бандар логи!Габдрафиков, Кучумов,Швецов,Орлов-мы начинаем на вас охоту!

07.05.07 в 01:27:18
35 Выписка из арестанского дела каторжанина - злодея Салавата сына Юлая, не крещеного, магаметянского вероисповедования. Росту Салаватка 4,5 вершка (160 см), лицо рябое - в детстве болел оспой, ноздри рваны, на лбу и по щекам имеет клеймение "вор", ноги кривые, ходит косолапо, хромает.
07.05.07 в 02:02:08
36 № 32. Я долго ржал над тобой, паря. Это откуда и до Тобола ты взял башкирские земли. В каких научных трудах русских и иностранных авторов это видно, хоть в одном? Часть башкир жила в Астраханском ханстве, часть в Казанском ханстве, часть в Ногайской орде на Южном Урале и часть в халуях жили у хана Кучума в Сибирском ханстве. И как установлено недавно, часть перешли жить на север и переродились в чукчи. На 1000 км жило 2-3 аула и платили дань соответствующим ханам и бекам. Но государства-то никакого не было и своей земли тоже. Их даже воинами не брали ни монголы, ни татары, ни ногаи.Башкиры были только халуи, не считались людьми и их держали в пастухах и слугах. Со злости они начали воровать скот у других народов. За что и прозвали их ногаи - Башкурты, т.е. степные воры. И пусть спасибо стажут русским, что их приняли в свое подданство и защитили от других народов: сначала ногаев, затем от калмыков и казахов. И пришли они в Россию проситься, когда их насчитывалось около 4 тысяч человек обоего полу. Это сучье племя гоняли степняки, кому не поподя от Астрахани до Тобола. Выходит, где их гоняли они приписывают эти земли себе. Ну, уебки - фантасты херовы.
07.05.07 в 02:50:09
37 Новая версия основания Уфы в посте № 32. Если не башкиры строили Уфу, то значит на башкирские деньги? Ну какие в манде деньги. Если денежной системы у башкир никогда не было, как и государственности. Они не платили никаких налогов, сборов и пошлин. Очередной миф ученых Башпердисрана. Русские строили город Уфу, а ясак в это время раз в год башкиры платили куницами, бобрами и медом. Так, что не надо примазываться. Уфа - это русский город, на русской земле и строился исключительно русскими.
07.05.07 в 02:55:41
38 Номерам 36 и 37: Если знаний ао истории - ноль, лучше пойти и почитать историю. А не придумывать невесть что. Государственность у башкир - намного более ранняя, чем у тех же русских. Когда Россия завоевывала Башкортостан (1681-1740 гг.), тогда и была полностью разрушена государственность башкир. Хотя были попытки ее возродить (в 1705-1706 гг., в 1739-1740 гг.). Русские узнали государственность при Иване IV, но и то про это следует говорить с натяжкой, потому что речь идет о тех, кто сейчас называет себя русскими. В те времена они себя так не называли. Тогда это были многочисленные угрофиннские племена: мордва, мурома, весь, чудь, вятичи и другие.
07.05.07 в 12:15:06
39 Ты, башкирский уебок и адвокат под №38, ты че темы путаешь. 36-ой просит тебя объяснить: чем подтверждается государственность башкир, где это отражено в каких документах и границы земельных владений. А ты сука, переводишь на историю русских народов. В мире не существует ни одного документа по государственности башкир, а письменности башкиры не имели до 1924 года. В №37 речь идет об основании города Уфы, который башкиры не строили и никакого к этому отношения не имели. Кроме одного эпизода, когда этот блядский разбойник и конокрад Салават Юлаев пытался силой взять Уфу, чтобы вырезать всех жителей и сжечь, как перед этим он сжег города Стерлитамак и Бирск. Так, что ты уебок, не знаешь действительной истории ни России, ни ее географической части под названием Башкирия. Историк М.А.
07.05.07 в 09:28:25
40 34-му: а кто такой Габдрафиков?
08.05.07 в 05:55:12
41 39-му: "Историк М.А." - это случайно не тот самый татарский пидарас Ахметзянов, отсасывающий у русских хозяев?))
08.05.07 в 10:44:07
42 Государственность урусни - плод больной фантазии самой урусни. До Ивана 4 не было у урусни никакой государственности. Она появилась только после завоевания Казани - булгарского-кипчакского государства, к которому так называемые "татары" не имеют никакого отношения. О государствах башкир почитайте исследования З.И. Еникеева. Самые первые источники пишут о "стране башкортов". Просто мы еще мало знаем про это. Башкиры управлялись своими ханами, была своя территория, причем очень обширная, не то, что сейчас. Были свои войска (Хан Башкорт с двумя тысячами всадников и др.). Были государственные должности: вали, бии, солтаны, угланы, хазинадары (казначеи), алапа, даруга (при монголах), батыры и др. Были органы управления: йыйыны, курултаи, дыуаны (ведомства), во главе такого ведомства был «дыуан башлыгы», и др. О деньгах: башкиры были частью общего тюркского мира, и деньги не отличались ни у кого из тюркских народов, также как и письменность на общем языке "тюрки" на арабской графике. См. источники (их много, это некоторые): Ахметзаки Валиди Тоган "История башкир", Бикбаева Л. "Самоуправление у башкир", Валеев Д.Ж. "Очерки истории общественной мысли Башкортостана", Кузеев Р.Г. "Очерки исторической этнографии башкир" и др.
08.05.07 в 11:05:16
43 39-му: ты называешь себя историком. Это вряд ли соответствует действительности, так как по стилю твоего обращения сразу видно человека очень низкого уровня развития, не умеющего доказать свои убеждения обычными общеупотребительными словами и выражениями, и вследствие этого применяющего мат и ругань. Скорее всего ты торговец на базаре, который недавно купил компьютер, научился нажимать клавиши, подключился к интернету и нашел этот сайт. Естественно, у тебя, несмотря на твою примитивность, вертятся в головушке кое-какие мрачные мыслишки, и ты пытаешься отразить потуги своего нацистского серого вещества здесь на сайте.
Таким существам как ты советы не помогают, тебя нужно просто пожалеть, нелегко тебе пришлось в жизни, наверное мать - проститутка и отец - алкаш недоразвитый. Сочувствую.
08.05.07 в 11:20:47
44 Для №42. Все вы, обкурившиеся башкирским национализмом полуинтеллигенты, одним мирром мазаны! Все приведенные тобой авторы одной с тобой породы. Разве всерьез можно принимать доказательства тендециозных башкирских фантазеров! В зачумленных мозгах башкирских "историков" есть перлы не только о древней башкирской государственности, но и происхождение англичан от башкир. А один "деятель", кажется Фаттахов (есть у него персональный сайт) утверждает, что башкиры пришли из созвездия Свастики на Урал, а отсюда распространились по всей Земле. Почему не приводишь его в свидетели башкирского величия?
09.05.07 в 01:49:52
45 Номеру 42: "Даруга" - "дарга". "Дарга" - точнее. "Даруга", "дорога" - более поздний вариант. Корень - "дар" - владеть,владение. "дарга" в этом смысле - владение.
09.05.07 в 03:01:25
46 Смотрю на всех вас тут и дивлюсь!!! Вроде бы каждый мнит себя с умом..., а то, что вас уже тут разделили, что бы маить, не догадываетесь. Чудно...
09.05.07 в 05:19:08
47 Номеру 44: Да вы, урусня, все такие: сколько источников и авторов вам не приведи, если это не совпадает с вашими фантазиями, вы всех подряд отвергаете. Пейте свою водку и забудьте о такой науке как история. Вам вообще не нужно учиться, бесполезно. Лучше работайте, больше пользы будет. Пашите землю, вы же гордитесь тем, что вы земледельцы-крестьяне. Копайтесь в своем навозе.
09.05.07 в 12:21:54
48 русские гандоны, вам нехуй делать на нашей земле! езжайте к себе в рязань, там ваш дом! башкорттар, вернем наши земли: Оренбургскую, Челябинскую, Курганскую области, части Самарской, Саратовской, Пермской областей и Татарстана!
10.05.07 в 02:04:44
49 Швецов герой!Да здравствует монумент НАГОМУ,.Башкирское быдло -тише будте.
11.05.07 в 12:49:23
50 Номер 48 - очень похож по стилю на дежурного татарского провокатора. Ведь подобный лозунг может высказать только а) умственно неполноценный нацист(фашизм-совсем другое; разберитесь, те, кто кричит о фашизме, в терминологии, вы удивитесь, насколько вы не точно используете термины); б) провокатор.
11.05.07 в 02:40:15
51 "Ни одно движение конца 18 века в Приволжье не обходилось без участия башкир. Никогда Пугачевщина не приняла бы таких обширных размеров, если бы к ней не примкнули башкиры под предводительством Салавата, славнейшего из башкирских богатырей, про которого народ и поныне распевает песни, отчасти им самим сложенные. Пушкин называет его "свирепым", но этот свирепый предводитель не менее свирепых шаек мстил за свой обезземеленный народ, за своего отца Юлая, у которого Твердышев в 1755 г. отнял землю под свой Симский завод."
Статья "Башкиры" из энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона (том 3, С.-Петербург, 1891, стр.225-240).
14.05.07 в 01:22:01
52 Для №51. Окрыл я твою ссылку. Нет там такого текста. В томе 1, а не 3-м есть заметка про башкир, но совсем другого содержания. Видно для башкирских "интеллигентов" Брокгауз и Ефрон специально издавали приятные для них тексты!
15.05.07 в 01:37:22
53 52-му: кто ж виноват, что ты дебил. Ищи лучше, дегрод русский!
15.05.07 в 06:28:29
54 Да салават-это ваше всё.БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ ВАШЕГО НЕЧЕГО НЕТ.
НУ ЕСЛИ только ТО, ЧТО ВЫ НАСРАЛИ.
18.05.07 в 04:13:51
55 54-му: ну ты фашист! как будто что-то твое здесь есть. ничего нет. твое - оно в болотах рязанских (твои родаки там землянку свою оставили, где все твои предки жили, начиная от обезьян).
20.05.07 в 03:57:03
56 http://www.ufagub.com/news/smi/141/
Тест. Найдите в списке номер нарушающий логический ряд: 1.Юлаев; 2.Дудаев; 3.Басаев; 4.Бараев; 5.Закаев; 6.Удугов.
20.05.07 в 10:24:40
57 Песдетц... Читая статьи и каменты можно прийти токо к одному выводу - \"Богата далпаепами земля русская!(и башкирская, и татарская)\"
...
Мля, памятник нагому - это сцуко, жесть. Будет где ахтунгам потусоваться.
06.08.07 в 11:46:54
58 Крепость Пор-Бажын (35 фото)

В Республике Тува, почти на самой границе с Монголией, в горах на высоте 1300 метров над уровнем моря расположено озеро Тере-Холь. Горный водоем, каких в Росси можно насчитать тысячи. Но уникально оно тем, что посреди него на острове сохранились развалины древней крепости. Крепость Пор-Бажын (по-тувински – «глиняный дом») была построена в середине VIII века по приказу главы Уйгурского кагана Элетмиш Бильге-кагана. В 750 году он пришел с войсками на территорию нынешней Тувы с целью ее захвата. Для того чтобы закрепиться на завоеванной территории он возвел крепость. Стены ее достигали в высоту десяти метров. Центральный дворец, который стоял на высокой платформе, принадлежал самому Элетмиш Бильге-кагану. Древним строителям пришлось завести тысячи тонн глины и обожженного кирпича. Памятник имеет сложную архитектуру – внутри правильного прямоугольника находится целый лабиринт зданий, напоминающих собой буддийскую или индуистскую мандолу.
13.08.07 в 01:24:15
59 Прибыв в Уфу, А. Сергеев действовал там столь же жестоко, как и в Мензелинске. Сами башкиры впоследствии описывали эти события в челобитной царю таким образом: "Да после того приехал к нам Александр Савич Сергеев со многими полками и брал много подвод, многими бедами нас изнурял: призвал наших добрых выборных людей, поил их зельем и вином и порохом жег навзлет, многих людей тем до смерти поморил, бил, мучил и в крепкие места запирал, стращал, что повесит и изрубит, и брал сказки, что Великому государю дать бы 5000 лошадей да 100 человек людей, и выборные люди по неволе сказки дали". Под угрозой смерти башкирские старшины обязались поставить с каждой из четырех дорог по 1300 лошадей. Заботясь таким своеобразным образом о государственных нуждах, А. Сергеев не забывал и о своих собственных. Он вытребовал себе у башкир двух иноходцев, шесть аргамаков и четырнадцать других лошадей, общей стоимостью 409 рублей - деньги по тем временам огромные.
http://www.kam.ru/history/ermakov/100
25.09.07 в 07:12:33
60 Предыдущий и этот текст взяты из книги русского автора. Смотрите по ссылке.
"Елдаш - мулла так впоследствии вспоминал обстоятельства подавления восстания в 1735-36 гг.: "Казанской дороги людей всех Румянцов вырубил, и добрых и худых людей не разделяя, а Нагайскую дорогу вырубил Иван Кирилович (Кирилов - прим. авт.), добрых с худыми не разделяя, а Сибирскую дорогу вырубил мурза (А. Тевкелев - прим. авт.), добрых и худых людей не росмотря". Только войсками А. Румянцева на Казанской дороге с марта по май 1736 г. было убито более 3 тыс. чел., сожжено несколько сот деревень. В Мензелинске проводились массовые казни повстанцев."
http://www.kam.ru/history/ermakov/100
25.09.07 в 07:14:45
61 Пророк Ислама учил:"Выиграет то кто не овечает на оскарбления, И кто умрёт на пути нацианальной ненависти тот умрёт язычником" Башкирам скажу:"научитесь терпеть и это вас закалит и сделает сильнее". А то ваше взаимооскорбление похоже на склоки уличных прашмандовок. Ведите себя как мужщины. И ваш оппаненты повякают, повякают и перестанут.
21.10.07 в 01:18:19
62 Пророк Ислама учил:"Выиграет то кто не овечает на оскарбления, И кто умрёт на пути нацианальной ненависти тот умрёт язычником" Башкирам скажу:"научитесь терпеть и это вас закалит и сделает сильнее". А то ваше взаимооскорбление похоже на склоки уличных прашмандовок. Ведите себя как мужщины. И ваш оппаненты повякают, повякают и перестанут.
21.10.07 в 01:18:23
63 Пророк Ислама учил:"Выиграет то кто не овечает на оскарбления, И кто умрёт на пути нацианальной ненависти тот умрёт язычником" Башкирам скажу:"научитесь терпеть и это вас закалит и сделает сильнее". А то ваше взаимооскорбление похоже на склоки уличных прашмандовок. Ведите себя как мужщины. И ваш оппаненты повякают, повякают и перестанут.
21.10.07 в 01:19:37
64 Пророк Ислама учил:"Выиграет то кто не овечает на оскарбления, И кто умрёт на пути нацианальной ненависти тот умрёт язычником" Башкирам скажу:"научитесь терпеть и это вас закалит и сделает сильнее". А то ваше взаимооскорбление похоже на склоки уличных прашмандовок. Ведите себя как мужщины. И ваш оппаненты повякают, повякают и перестанут.
21.10.07 в 01:19:52
65 "Разделяй и властвуй"-вот принцип,на основе которого существует толпо-элитарное россионское государство:
-"Как это хорошо-башкир или русских(мусульман,пролетариев,и проч. и проч....) столкнуть лбами с русскими же (христианами,иудеями,буржуями,и проч. и проч.)!!!....А мы в это время вооружим их фактами (а еще лучше-агрессивной идеологией или религией типа национализма или расизма).И будем только в прибыли-пусть чернь мочит друг друга".
-Ребята,неужели вы не понимаете этого? Надо сообща строить справедливое многонациональное российское общество,где будут жить в мире и согласии наши потомки.
24.11.07 в 11:35:32
66 Придет время и вас всех закроют, русские ублюдки! Хотите войны? получите! Будете бежать со свом вонючим русским духом как из Чечни, стран СНГ, Прибалтики и т.д. Откуда вас только не выгоняли... Жаль, но все ошибаться не могут! вы нормально жить не хотите, да и просто не умеете. Вы завистливый народ бездельников!
27.12.07 в 09:22:03
67 великодушные русские дворяне выслали эту падаль (салаватку)_в прибалтику потому что в центральной россии где в заключении есть нормальные мужики его бы опустили в первую же ночь как убийцу детей . задача русских опустить наследников салаватки как идейных правоприемниках сексуального маньяка
20.02.08 в 12:09:54
68 Спасибо посмеялся))

"...и ваапче еслиб русских злодеев не было мыб стали самой и продвинутой расой с как минимум 187 Нобелевскими лоурятами - за кумыс...шти плят" - смешно ребят.Забейте и не спорте.Снесем нах когда нить этот памятник.Пусть вопят ,что хотят.
Улыбайтесь - их это нервирует)
24.02.08 в 04:10:44
69 9-му уфа не одному узкоглазому [Вырезано за некорректное высказывание] была не под силу поэтому про оборону уфы башкерята молчат читайте пушкина иузнаете кто настоящие герои уфы в 18 в ни одна узколобая тварь без разрешения русских на территорию уфы ступить не могла
06.03.08 в 05:48:45
70 есть люди проститутки есть национальности проститутки а башкиры есть национальность [Вырезано]
12.03.08 в 03:21:21
71 салавтка у башкирят единсвенный флаг котторый они лилеют первый и единственный поэт у паршивого народишки все стихи приписываемые салаватке написаны на татарском языке все указы направляемые так. называемым башкиря там написаны на татарском языке почему просто в 18 веке о башкирском языке ни кто не слыхал его просто не было в природе сейчас т.н. башкирды или башкорды или башкирца онир сами еще не определились со своим самоназванием взяли татарнский язык испохабили его и выдают за башкирский а вообще башкирский язык очень простой вот пример :республик налогвый комитетр или офисы кабинеты
13.03.08 в 01:09:57
72 По бездорожью тропы пробивая,
Я возвращался по отрогам гор.
В моём ты сердце, ягодка лесная,
Передо мною светится твой взор.
Мне солнце улыбалось на рассвете,
Мне ночью звёзды озаряли путь,
И дни, и ночи мчался я, как ветер,
Чтоб доскакать до дома как-нибудь.
И Амина мне выбежит навстречу,
И Рамазан прильнёт к моим рукам.
– Привет, сынок, – скажу ему в тот вечер, –
Загнал коня я, поспешая к вам.

Это стихи Салават Юлаева.
Теперь подумайте, мог ли убийца, грабитель и бандит написать такое?

Легко, спрятавшись в Сети, оскорблять всё самое святое и дорогое, что есть у другого народа.
Проще простого плевать на могилу великого человека, который не может вам ответить.
Не надо иметь большого ума, чтобы охаить тот язык, которого не знаешь,. № 71, татарского в то время не было. Существовал общий для всех тюрок-мусульман тюрки. А первый башкирский поэт Кул Гали жил в XIII веке.
Вы – трусы, скажите всё в лицо.

Чтобы вам было легче это сделать, моя Ася 441993889

№ 39. Салават Стерлитамака никогда не сжигал. Город уничтожил русский казак Чика Зарубин.

Прочим истеричным особам, не знающим истории. Осадой Уфы руководил русский человек по фамилии Губанов.

15.03.08 в 08:22:53
73 Что касается темы «Уфа – русский город», то читайте мои посты под номерами 65 и 66 в одноимённом разделе сайта. Оттуда и узнаете, откуда взялись сведения о строительстве города на башкирские деньги.

И что за истерия по поводу отсутствия в городе русского памятника??????? На улице Ленина стоит статуя Шаляпина, у Дома актёров – бюст Пушкина, возле Оперного театра – Аксакова, у гимназии № 3 – Горький в полный рост

15.03.08 в 08:24:48
74 72 -му вы нам не суйте стишки приписываемые салаватке стихов он таких не писал и не мог написать просто ему между грабежами и убийствами русской водкой надо было запивать смотрящие на него глаза убиенных младенцев а кто сегодня поддерживает культ бандита тот сам готов для подобного нот башкиры доблесные воевать могут только с безоружными бабами и детьми а как появится хоть один не только что военный а мужик с палкой так сразу на каленях ползают моля -"постойте не стреляйте все скажу" именно так иползал салаватка на протяжении 339 дней следствия в обоссанных и обосранных штанахсдавая всех подельников кто виноват кто нет лишь бы время протянуть знал конечно что в россии мароторий на смертную казнь как и сегодня всякого рода бандиты знают что смертная казнь не применяется .Поэтому то так мало было повешенных башкирят поэтому то единицы особо завадных были казнены а салаватка был мелким шпаной но обнаглевшим от временной безнаказанности и до последнего надеявшийся убежать в киргизскую степь да неведал подонок что сколько вор не ворует тюрьмы не минует
18.03.08 в 11:03:53
75 18-му этож какую историю мы должны читпать которую придумывают различные аджи мураты под руководством турецких спец служб только ведь они не за суверенный башкортостан рубяться а небудь русских башкирам тутже придется лечь под турок американцев или китайцев недавно в 2007 г. в америке так любимой башкирскими национал шовинистами опубликовали интересную диагностику это прямо дпя башкир-маленький рост и кривые ножки это от постоянного недоедания -это уже серьезно это вам не по архивам листочки тырить которые не удобны строиной теории башкирского национал паразитизма
19.03.08 в 10:55:52
76 31-му это вы про геббельса верно приметили это прослеживается всем ходом последней 20 летней истории то лько сейчас за этим стоит дерьмократическая америка недаром нацисткие преступники нашли там последнее прибежище только одна деталька войну выйграла россия а ни немцы вот поэтому америке скоро кердык а после этого будут на глазах хереть и их приспешники в виде например башкирских национал сепаротистов здесь кричат официально про дружбу народов но очень странную дружбу под негласным лозунгом-"русские в рязань -татары в казань" абашкиры типа на всем готовиньком тут остануться но незадумываются о том кто работать будет за какие то 17 лет землю в свалку мусора превратили еще немного такого доблесного правления и сельское хозяйство поднять будет почти невозможно невозможно если не будет русских и татар они то (башкиры) что -пришлый народ им где бы не работать лишь бы неработать а востанавливать хозяисва придется как всегда ивану
19.03.08 в 11:20:49
77 72-му так самое дорогое что есть у так называемого башкирского народа это подонок инасильник салават .Браво. И еще так вуы подтверждаете что в то время башкирского языка небыло .Вы товорищи национал-мошейники совсем заврались или как говорит наш замечательный сатирик аркадий райкин -"вы понимаете что говорите" ..И откуда извеняюсь в 13 в башкирский поэт коль был типа единый тюрский,.Тогда уж поэ по крайней мере -тюрский т.е. толи татарский толи башкирский толи казахский толи турецкий а вы приписали его себе вот я и говорю вы тогда были ворами и сейчас продолжаете правда сейчас вы разрабатываете идеологию воровства имашейничества .
20.03.08 в 10:14:25
78 ублюдочным товарищам, являющимся авторами сообщений номер 74 и 77. Салават никогда никого не насиловал, не убивал младенцев и мирных жителей.

этого нет даже в обвинительном заключении. я читал материалы его дела.

замечу, что он не давал показаний ни на одного из своих соратников, оставшихся в живых после волны террора, учиненного в Башкортостане карателями, и считал пугачёва законным российским императором Петром федоровичем.

я не утверждаю, что башкирского языка не было. я сказал лишь, что в качестве литературного башкиры пользовались тюрки.

точно так же русские с X по XVI века пользовались церковно- и старославянским языками - диалектами болгарского.
22.03.08 в 09:19:54
79 72 и в смысле78 для особо одаренных историков привожу список стихотворений ПРИПИСЫВАЕМЫХ тут видимо для иностранцев китайско туречкого происхождения надо особенно пояснить что слово ПРИПИСЫВАЕМЫЙ значит предполагаемый а не фактический эти стихи впервые опубликовал мелкопоместный дворянин Р.Г.И гнатьев с перевода статарского названия стихам дал он же по первой строке поэтического текста - " О, урал мой благодатный","тихой ночью в перелеске", "я пустил стрелу высоко ","было время , время храбрых", "высоко летает ворон","зюлейка,земная ты гурия"," родные рощи и леса" ни в оном перечисенных стихов таких как в номере 72 нет . Поздравляю вас товарищ Соврамши. Так назысваемую биографию равно иследственное дело в архивах Уфы и библиотеки им. Крупской подделали сегодняшние продажные историуки и журналисты но 450 -е закончилось ибольше под эту писанину вам денег никто не даст .возможно ваш салаватка ни кого не насиловал импотентам это редко когда удается "егозит. да некусает ни сказать еще хужей"
23.03.08 в 03:01:51
80 от 72-го, 78-го.
стихи, опубликованные Руфом Игнатьевым и предоставленные ему ахуном Абдуллой Давлетшиным,к вашему сведению, далеко не единственные из дошедших до нас произведений Салавата Юлаева. "По бездорожью тропы пробивая" бытовало у народа в форме "песни, которую пел Салават" и было записано Мухаметшой Бурангулом в 1910 году. никакого резона кому-либо врать у него не было: в то время за изучение творчества Салавата никого не поощряли.

что касается импотенции, то не надо переносить ваши личные проблемы на нашего батыра. по данным того же уголовного дела, которое хранится в РГАДА (город Москва), а не в библиотеке имени Ахмет-Заки Валиди, у Салавата Юлаева было пятеро детей от трёх жен.
23.03.08 в 08:15:48
81 80 ит.п.У нормальных людей самое дорогое в жизни мать ,земля. у верующих и у неверующих Бог, ава сотворили себе ИДОЛА_-ЯЗЫЧНИКА и поклоняетесь ему как богу этот идол приглашал и заманивал всвою банду -кровь младенцев пить. см. кн.А.И.Харисова \"Литературное наследие башкирского народа\",изд. уфа 1973г. 312с. ,стр.234 ,а в исламе равно как в других мировых религиях питие крови строго под запретогм,кстати там же от имени салаватки свидетельствуется ,что он знал что пугачев не царь но самозванец но ему как и худшей части бродячей башкирской орды былро до лампочки за кем и под кем быть птомучто не за принципы воевали а за деньги которые им платил \"пугач \" платил и убивали, убивали и снова платили им за кровь этой кровью изахлебнетесь . А небудь русских придут американцы и кастрируют вас как представителей низших каст как они проделали это с индейцами северо-американских штатов, они то с вами писульки разводить не будут,правда не всех ,оставят десятка 1.5 для развлекаловки приезжих иностранцев но и этой судьбе будете рады потомуч-то ничего как бить себя в грудь со словами-\"мин башкорт\" да писать грязные пасвили на россию которая вас пригрела на груди как ту змею вы не можете .Проклятия за сегодняшний нац. беспридел лягут на ваших детей как и на детей салаватки -все сдохли ни одного не осталось ,иначе бы их в президиум курултая почетными бандитами приняли. -
24.03.08 в 12:19:44
82 72 и 78 -му уфу на ряду с некоторыми губановыми , салаватками и прочими , штурмовал некто по фамилии -УЛЬЯНОВ ,ужт не родственник В.И.Ленина(ульянова) но все это так - спич главное вчем виноват салават сын юлшая -ПОПЫТКА РАЗРУШЕНИЯ ИМПЕ%РИИ ЧИНГИЗ_ХАНА ,а это уже ни шутки кто замахнется на нашук империю, нашу семейную империю, такие как горбачев, ельцин и Т.П. ждет суд нпе человечий но БОЖИЙ все защитники салаватки естть враги империи. Если ты враг русских значит- враг империи,если ты враг татар значит ты враг империи, если ты друг вора -салаватки -ТЫ ВРАГ ИМПЕРИИ .Наша империя от БОГА ,наша земля от БОГА ,наша вера от БОГА .Много за тысячилетия истории РОССИИ на нас нападали всякие твари и наполеон игитлер и а6нглия и турция и польша и швеция ,но целые страны и цивилизации рушились у ворот РОССИИ и не салавтки пировать в РОССИИ и не доморощенным ваххабитам башкирского толка наша природная империя тем и сильна , что может себе позволить различные (перестройки) , что-бы на сотни лет очиститься от всякой мерзости которая нарастает на единственную в мире империю -РОССИЮ сегодняшняя перестройка еще неи закончилась еще порядка 10 лет (выявления) врагов империи ну а потом никто в мире не спрячится от ИМПЕРИИ врагов империи мы найде везде под какой бы личиной они не прятались будь то -национальная независимость или защита \"угнетенного\"башкирского народа или процветание человечества или вхо ждение в ВТО.
27.03.08 в 04:44:05
83 Страшно то, что наездник с плеткой стал «символом города» и для многих русских, татар и т.п. Так загадили мозги нашим людям.
31.03.08 в 09:35:39
84 это написано не для тупой [Вырезано] твари и ты аллахом не прикрывайся баш. [Вырезано] , который кроме сегодняшней нац. литературы не чего не знающий -ты есть классический образец нац. проститутки.
01.04.08 в 02:57:38
85 [Вырезано]
01.04.08 в 08:59:03
86 А вот здесь про Салавата с сомнением? http://www.pereplet.ru/text/netrebo05apr08.html - с края света
08.04.08 в 08:31:21
87 Вот еще одна ссылка на произведение этого автора - повесть "Караван-сарай"
http://www.pereplet.ru/text/netrebo05mar05.html , - сюжет "пронизан Башкирией" (Николо-Березовка, Чечня, Турция и пр.). Эта повесть сделала
автора лауреатом, дипломантом и номинантом трех международных конкурсов, а вот в Башкирии ее не знают...

26.05.08 в 11:31:29
88 ты прав 48 му
26.06.08 в 12:27:11
89 Бросаетесь из крайности в крайность, а кто-нибудь подумал как раньше жили, пытался представить. Только стебаться можете. Салават разбойник - но человек не вдерживший гнет царицы, котоая бабки тратила на себя одаривала всяких уродови т.п. Эта наша история и мы должны ее чтить а не думать как бы от нее отделаться
15.07.08 в 09:30:45
90 С другими европейскими народами можно достигать цели человеколюбивыми способами,а с русским-не так...Я имею дело не с людьми,а с животными, которых хочу переделать в людей.Подобная задокументированая фраза Петра 1 передает его отношение к русскому народу...Видимо, это до сих пор относится к русским употребляющим слово макаки в отношении Башкирского народа.Остальные русские не обижайтесь,это уже к вам не относится.Это для фашиствующих придурков на сайте
25.07.08 в 03:03:21
91

\"Русские\" националисты! От президента Буша выражаю вам благодарность, за планомерную и методическую пропоганду русского шовинизма в России. Ваша работа по развалу федерации несравнима с нашим бряцанием оружия, всевозможными вставляниями палок в политику России на международной арене. Один ваш антируссофоб, заменяет наши 10 неправительственных организаций, занимающихся анологичными действиями. В Грузии нас обставили. Но здесь результаты нас обнадеживают, и мы это проиветствуем. Со своей стороны, мы вас и в дальнейшем поддержим ( не дадим закрыть)Спасибо!
Буш, Джорж
Ранчо, Техас

01.09.08 в 08:50:06
92 91-му Маладца Равилька -лихо придумал ,теперь уже под суку Буша канаешь , ну маладца , но издесь тебя как уличную шлюшку из далека видать.
Для башкир -ка победа России на кавказе -это национальный траур.
Мне тут недавно такая же башкирска сволота говорила -добродушно, что мол нам все равно пусть осетины с грузинами убивают друг друга.
Вот когда проявляется скотская сущность кочевых псов-башкир.
03.09.08 в 11:49:28
93

Салават - бандит, раскрученный коммунистами в 1920-е гг.

24.10.08 в 09:42:18
94 Ярослава Танькова ждет ваших,,,

24.10.08 в 09:43:50
95 Господа хорошие, и русские и башкиры \"Не судите,да не судимы будете;Ибо каким судом судите, таким будете судимы;и какою мерою мерите,такою и вам будут мерять. И что ты смотришь на сучек в глаза брата своего,а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или, как скажешь брату твоему:\"дай Я выну сучек из глаза твоего\";а вот,в твоем глазе бревно? Лицимер!вынь прежде бревно из твоего глаза,и тогда увидешь,как вынуть сучек из глаза брата твоего\". НЕ ДАВАЙТЕ СВЯТЫНИ ПСАМ И НЕ БРОСАЙТЕ ЖЕМЧУГА ВАШЕГО ПРЕД СВИНЬЯМИ,ЧТОБ ОНИ НЕ ПОПРАЛИ ЕГО НОГАМИ СВОИМИ И, ОБРАТИШИСЬ НЕ РАСТЕРЗАЛИ ВАС...Есть ли между вами такой человек,который,когда сын его попросит у него хлеба,подал бы ему камень? И когда попросит рыбы,подал ему змею? ИТАК,ЕСЛИ ВЫ,БУДУЧИ ЗЛЫ,УМЕЕТЕ ДАЯНИЯ БЛАГИЯ ДАВАТЬ ДЕТЯМ ВАШИМ, ТЕМ БОЛЕЕ ОТЕЦ ВАШ НЕБЕСНЫЙ ДАСТ БЛАГА ПРОСЯЩИМ У НЕГО. ИТАК ВО ВСЕМ,КАК ХОТИТЕ, ЧТОБЫ С ВАМИ ПОСТУПАЛИ ЛЮДИ, ТАК ПОСТУПАЙТЕ И ВЫ С НИМИ;ИБО В ЭТОМ ЗАКОН И ПРОРОКИ. Ищите же прежде Царствмя Божия и правды Его, и это все приложиться вам\".Раскаивайтесь и молитесь и без вашего сайта на земле много злобы. Просите у Бога любви. Не живите прошлым, какие у нас мысли такие у нас президенты.И ещё сказано \"любите врагов ваших, благославляйте проклинающих вас, благотворите ненавидяших вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного; ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на преведных и неправедных\".
29.10.08 в 01:28:34
96 91-й давно освободился? Или ты завербован британскими и турецкими спецслужбами? Сколько тебе заплатили? Один и тот же человек сидит и строчит за русских и за башкир. А на счет Веремеенко, братья украинцы уже показали себя, попу лижут Америке.
29.10.08 в 01:46:21

19.11.2008
Николай Швецов уличил башкирский УБОП в служебном подлоге

Известный правозащитник считает, что руководство Управления по борьбе с организованной преступностью (на самом деле специализирующееся на борьбе с антирахимовской оппозицией) совершило уголовное преступление.
Просмотрено: 864    Мнений: 22

14.11.2008
Как глава администрации своему холопу помог

Дорогая редакция! С интересом читаю ваши материалы о коррупции наших чиновников. Расскажу про один курьезный случай в нашем районе.
Просмотрено: 2207    Мнений: 16

08.11.2008
Муртаза Рахимов в Горках: Немощный старик под присмотром видеокамер Сарбаева

Регент Р.Сарбаев окончательно превратил М.Рахимова в английскую королеву, установив за ним видеонаблюдение. Теперь Сарбаев решает, с кем он должен встречаться и что ему позволительно делать. В приемной первого президента Башкирии недавно по приказу Сарбаева установлена камера. Председатель башкирского временного правительства рассказал доверчивому старику, что камеру устанавливают для его же блага. В кабинете у Рахимова для убедительности установили монитор, через который Муртаза Губайдуллович якобы сможет следить за теми, кто находится в его приемной. Однако любому, кто знаком с системой прохода в святая святых башкирского Белого дома, известно, что Рахимов и без хитромудрых устройств всегда точно знает, кто ожидает приёма.
Просмотрено: 1897    Мнений: 14

07.11.2008
Сарбаев утверждает, что подкупил Путина, продав его друзьям «Инвесткапиталбанк» и «Салаватнефтемаш»

Башкирский выпуск «Аргументов и Фактов» рассказал на прошлой неделе о продаже 100 процентов акций второго по величине регионального «Инвесткапиталбанка» питерским предпринимателям. Газета, которую контролирует кузина Урала Рахимова г-жа Р.Рахимова, как бы вскользь познакомила читателей и с «изюминкой» этой сделки, ради чего, собственно, вся статья и писалась.
Просмотрено: 1897    Мнений: 21

02.11.2008
Грязные игры вокруг жертв чудовищного насилия

Как сообщала пресс-служба МВД РФ по РБ, второкурсницы Башкирского государственного университета - 18-летняя Лилия Хуснутдинова из Бурзянского района и 18-летняя Эльза Хамзина, уроженка города Межгорье, 24 октября были убиты неизвестными преступниками. Тела погибших девушек нашли в Ленинском районе Уфы на склоне горы по улице Алтайской за кооперативом «Восход», около мусульманского кладбища в Уфе. Обе погибшие жили в общежитии БашГУ. В последний раз их видели днем 24 октября около здания Конгресс-холла. В сообщении Ufa1.ru утверждается, что последний раз их видели живыми в кафе клуба «Космик». «В настоящее время отрабатываются несколько версий этого жестокого преступления, в том числе и из корыстных побуждений. Не исключается, что убийство девушек было совершено на почве внезапно возникшего конфликта со случайными знакомыми», - отметили в пресс-службе МВД РФ по РБ. Учитывая, что незадолго до трагедии девчонок видели в развлекательном комплексе, расположенном возле БГУ, можно предположить, что там они познакомились с парнями и решили завершить вечер вместе с новыми приятелями. Студенток их сокурсники характеризуют как скромных и добропорядочных девушек, парни же, скорее всего, стали склонять их к интимной близости. Девчонки были против, что, возможно, и стало причиной конфликта и последовавшей расправы. Это одна из основных версий следственных органов. «В настоящее время отрабатываются несколько версий этого жестокого преступления, в том числе и из корыстных побуждений. Не исключается, что убийство девушек было совершено на почве внезапно возникшего конфликта со случайными знакомыми», - отметили в пресс-службе. По данному факту Следственным управлением Следственного комитета при Прокуратуре РФ по РБ возбуждено уголовное дело по пункту "а" части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух и более лиц). Для раскрытия и расследования преступления создана совместная следственно-оперативная группа СУ СК при Прокуратуре РФ по РБ и МВД по РБ. Сейчас сыщики "отрабатывают" круг знакомых погибших. То есть идет работа по раскрытию этого чудовищного преступления.
Просмотрено: 2385    Мнений: 58

31.10.2008
Башкирские силовики оказались в «Сталинградском котле»

Как уже сообщалось ранее, в последние месяцы несколько судов признали незаконными действия следственных органов, расследующих уголовное дело в отношении независимого сайта «УфаГубъ». Теперь сама история уголовного дела выглядит совершенно иначе, чем она воспринималась еще весной и летом.
Просмотрено: 1884    Мнений: 11

30.10.2008
Предприниматели вслед за депутатами отказались подчиняться Рахимову, “прокатив” брата певицы Земфиры

Башкирские предприниматели успешно отразили вчера рейдерскую атаку кабинета министров Республики Башкортостан и находятся сейчас в осадном положении. 28 октября вице-премьер Юрий Пустовгаров, получив задание от своего патрона Раиля Сарбаева переподчинить себе Ассоциацию организаций предпринимательства Республики Башкортостан, встретил неожиданно жесткий отпор. Обычно осторожное и запуганное властями уфимское купечество не дало протащить в свои лидеры удобного для премьера человека - владельца “бюджетной” ритейлерской сети «Полушка» (ЗАО Форвард) Рамиля Рамазанова, который, кстати, состоит в кровном родстве с известной эстрадной исполнительницей и до 28 октября не был ни в каких отношениях с самой ассоциацией.
Просмотрено: 2667    Мнений: 30

29.10.2008
На 12,5% увеличится финансирование башкирских СМИ в 2009 г.

Финансирование государственных республиканских средств массовой информации в Башкирии в 2009 году увеличится на 12,5% и составит 911 млн рублей. Об этом корреспонденту ИА REGNUM сообщили в правительстве республики. В частности, 406,9 млн рублей будет направлено на финансирование республиканского телевидения, 504,2 млн рублей - на периодическую печать и содержание государственного издательства "Башкортостан".
Просмотрено: 514    Мнений: 9

28.10.2008
Тендер Белого дома: Премьер-министр Башкирии комплектует себе президентский кортеж

Аппарат Правительства Республики Башкортостан объявил открытый аукцион на закупку двух джипов TOYOTA LandCruiser 200 (или их эквивалента) для автохозяйства Аппарата Правительства Республики Башкортостан ценой не выше 4,5 млн.рублей (~0 000). Эти внедорожники премиум-класса должны пополнить кортеж премьер-министра Правительства РБ Раиль Салихович Сарбаева, который уже не так давно закупил для своих передвижений по республике несколько а/м “Lexus”. Кроме того, кортеж Р.Сарбаева уже сопровождает роскошный “милицейский” джип Porche Cayenne (6 750 000 руб.), подаренный ему на день рождения лично У.М.Рахимовым.
Просмотрено: 1505    Мнений: 19

27.10.2008
Что нас ждет после Рахимова?

Многие, наверное, еще помнят, каким шоком для страны явилась смерть Брежнева, ведь все жили в наивном неведении и полной уверенности в незыблемости установленного порядка. Однако настал час «Ч» и смерть генсека кардинально изменила историю России и уклад жизни советских людей.
Просмотрено: 2298    Мнений: 30

Поиск по сайту

Последние новости


19.11.2008
Николай Швецов уличил башкирский УБОП в служебном подлоге

19.11.2008
Вступайте в ряды «Материнской обороны»!

19.11.2008
Награжден почётным званием «За заслуги перед Сарбаевым»

19.11.2008
Надо что-то делать!

18.11.2008
Цензуре Интернета – нет!

18.11.2008
Общественная палата РФ нашла повод для отставки Муртазы Рахимова

18.11.2008
Россия: славные страницы истории

Как вы считаете, что нужно сделать с верхушкой башкирской милиции?

Отправить на пенсию
Отправить на нары



Результаты [261]   |  Архив

Самые интересные

Обращение к читателям

Телеканал НТВ против Рахимовых

Башисты

САТИРИЧЕСКИЙ МУЛЬТФИЛЬМ

Шевчук: "Уфа сейчас - это байский капитализм"

ПО КОМ ПЛАЧЕТ КУРАЙ

Вопросы к президенту России 
Башкирский Брежнев
Башкортостан - позор России!
Cамые яркие события - 2007
Нашему сайту один год!
Отец башкир - наша третья звезда, после Шевчука и Земфиры!
Татары и башкиры: родные ли братья?
Пусть будут Уфимская губерния и Башкирия
Правду утаить нельзя. Фото Изместьева и Рахимова
Стихи: Сон, Змея, Почему у человка...
Фальшивый Рахимов
День республики
Матрешка "Единой России"
Башкирский язык - ерунда
За русских обидно!
Прощай, немытая Башкирия!
2008 год может стать последним для Башкортостана

В Башкирии жгут православные церкви

Стихи, поэты, Мустай Карим

Первые русские на уфимской земле

"...И живем от башкир в осаде"

О чем поведал царский титул

Энергетика Башкирии принадлежит Уралу Рахимову!

Культур - мультур

Куда деваться не башкирам?

У русских в Башкирии проблемы

В Башкирии будет введен "языковой ценз" для госслужащих

Башкирский кульбит

450-летию - 60 лет?

Как живется русским в рахимовской Башкирии?

Рождение Уфы и ее основатель

Уфимская губерния

История Уфы без цензуры

Уфа глазами гостей

Экспертное заключение Института истории РАН

Памятник основателю города — воеводе Нагому

Салават... - это наше все?

Якутия - Башкирия: найдите разницу

Казахстан - Башкортостан: найдите различия

Необходимо ликвидировать понятия "коренной" и "титульной" нации

"Появились чудовищного уродства какие-то образования вроде Башкортостан"

"Башкортостан" - это надругательство над русским языком!

Оппозиция должна быть демократической

Под небом голубым был город золотой

Башкирия - это и есть Россия!

Диаспоры не должны захватывать власть!

Ликвидация национально-территориального деления

К единству государства

Интересы этнических элит противоречит интересам России

Последнее предупреждение Москве

Региональная политика Путина

Башкортостан - этнотупик

Самые активные русские переехали в города

Кульбиты россиянских конституций

УфаГуб - 2

Наша библиотека

Пирамида Салавата

Ликвидация Уфимской губернии. Как это было?

Новая "Книга печали"

У последней черты

Критические заметки по истории Башкирии

Информационная война: победа в Башкирии

Элита Башкортостана

Республика Башкортостан: становление авторитарного режима

Воины против ублюдков

Исторический очерк

Башкиры

Память о предках татар

Об истории древней России

Фактическая и официальная численность народов РБ

Три века русской власти на Уфе

Критические заметки об одном "юбилее"

Забросил колчан со стрелами башкир

Уфа - русский город

"Отчаянные воры башкирцы!"

Башкирия в русской литературе

Как зовут тебя, улица?

Башкиры - народ весьма тщеславный!

Муса Муртазин - это Салават Юлаев-2?

История одной авантюры

Архив

© Права защищены, 2006 - 2008
При любом использовании материалов сайта ссылка на ufagub.com обязательна.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии.
Ваши письма и статьи принимаются на e-mail: info@ufagub.com