
от 20 февраля 2009
|
|
История
23.05.2007
"Отчаянные воры башкирцы!"
Публикуемому ниже документу не грозит появится в республиканских СМИ, хотя он имеет прямое отношение к столь любимой сегодня тематике «добровольного присоединения». Из него видно, что празднуемое эпохальное событие два с половиной века назад воспринималось, мягко говоря, несколько иначе…
Обращение военного администратора Оренбурга звучит несколько эмоционально, так как сделано оно было в 1740 году, сразу после подавления башкирского бунта… «Отчаянные воры башкирцы! Разорители своего покоя и отечества! Нынешнее ваше воровское собрание, в котором вы теперь, будучи во многих тяжких своих смертельных винах, у Ея Императорскаго Величества просите всемилостивейшаго прощения, приводит меня в великое удивление, довольно ведая, что к сей крайности и конечной бедности ничем иным приведены, как токмо воровством и еще таким, коего между другими подданными народами не слыхано. И правда, жалобу приносить вам не на кого, всяк сам себе сделался врагом и народным губителем. Генерал-лейтенант князь Урусов, 1740 г.
Просмотров: 3940
Ваши комментарии [39]
Отправить комментарий
1 ну и [Вырезано. Причина - нецензурные выражения] эти швецовы и кучумовы.говорить им что-то бесполезно.
Отправлен: 24.05.2007 11:17:11
2 Молодец Швецов!Так держать!Весь русский народ с тобой.
Отправлен: 24.05.2007 11:58:13
3 Обана! Выходит правда состоит в том, что еще в 1740 г. ни о каком добровольном присоединении речь не шла, а было принятие башкирами подданства России, вот где правда зарыта. И бунтовали они чтобы пограбить русских и забрать себе их имущество. Работать то они не умели и не хотели, от безделья занимались грабежами и воровством. И земли то им закрепили чужие, нагаев, правда в аренду. А что эти дешевки из Академии наук РБ пишут? Обыкновенную ложь распространяют за казеный счет. Спасибо сайту, его владельцам, что историческу. правду разъясняют и публикуют. Теперь все ясно любому, даже самому тупому башкиру.
Отправлен: 24.05.2007 12:25:03
4 Продолжайте печать правду из разных и незаинтересованных источников. Губерния должна знать свою настоящую историю, а не высосанную из пальца.
Отправлен: 24.05.2007 12:26:11
5 Русские оккупанты.
Я не согласен с тем что надо молчать да еще месяц когда нас башкир поливают грязью. Нет такой речи князи Урусова в книги Рычкова это выдумки русских нациков. А просьба башкирам не писать это происки провокаторов татарина или русского. Смерть русским оккупантам. Башкир Файзуллин г. Уфа Отправлен: 24.05.2007 12:46:53
6 один объявился!видать не вытерпел,скучно стало.
Отправлен: 24.05.2007 16:10:45
7 а где первоисточник? откуда взято? где биография этого князя? дайте достоверные ссылки.
Отправлен: 24.05.2007 18:24:38
8 номеру 7.А вы когда свою блювотину несете в массы-даёте первоисточники?
Отправлен: 24.05.2007 19:27:46
9 Вот вы твари! Восхвалять этих подонков, которые уничтожали башкир! Это уже слишком!
Башкиры! Нужно что-то делать! Хватит терпеть в нашем Башкортостане уродливые оскалы этих нацистов: Швецова и Кучумова! Фашистов - в топку! Отправлен: 24.05.2007 21:15:50
10 8-ой, это было не к тебе, второе, не приписывай меня к кому либо. в каждой бочке затычка?
Отправлен: 24.05.2007 21:16:25
11 Башкиры народ не плохой,нормальный ,но вот некоторые элементы?
Отправлен: 24.05.2007 23:11:25
12 Для №9. Мы их отмыли, от вшей освободили, работать учим, а они хотят нас уничтожить! Знакомо ли чувство благодарности этим, пришедшим с созвездия Свастики?
Отправлен: 25.05.2007 09:56:11
13 Номеру 7. Ты наверно плохо смотрел оглавление, а там находится фотография книги Рычкова, которой свыше 200 лет и которая находится в любой библиотеке, последний раз она переиздана в 2001 году. Начсиная с первой страницы до последней, на две трети, эта книга посвящена Уфе и башкирцам, которые в то время были воры и грабители.
Теперь номеру 9. Ты внимательно прочитай опубликованный текст, там сказано, что сначала башкиры убили несколько тысяч мирных жителей, сожгли несколько сел, захватывали казенное имущество, и только после этого войска навели порядок. Причем когда войска зашли в Башкирию эти ублюдки-разбойники сами схватили своих руководителей и здали их князю Урусову, военному руководителю Оренбургской губернии, куда входила Уфа. Князь Урусов прямо сказал, что надо было уничтожить весь башкирский народ и в этом проблемы нет, но императрица их помиловала своим указом. И башки отрубили только самозванцам и руководителям, так что никакого убийства не было, а было подавление бунта. С номером 11 соглашусь. Конечно не весь башкирский народ негодяи и подонки, но с другой стороны почему то все негодяи и подонки из руководства все башкиры? историк М.А. Отправлен: 25.05.2007 10:13:07
14 Марсель хорошо сказал, спасибо. ..."Всегда рассуждали Вы между собой якобы Вы между всеми российскими подданными старинными господами себя называли"? Вот откуда растут исторические корни башкирского зазнайства, хамства и стремления к власти. Кстати через несколько десятков лет Салават Юлаев со своими подельниками опять начнет разбой и воровство. И также подставит башкир под удар русской армии, наплевав на прежние амнистии. И опять другие башкиры его схватят и здадут русским властям. Факт исторического предательства налицо, и это у башкир в генах. Последний раз такую попытку против России они совершили в 1990 году со своей сраной "декларацией о государственном суверинитете". За это время семь раз поменяли Конституцию Башкириии, а татары только два раза. Сейчас готовятся менять Конституцию уже восьмой раз. Прям не Конституция, а проституция. Вся Россия смеется.
Отправлен: 25.05.2007 10:41:17
15 А вы не подумали , мои "многоуважаемые" башкиры что нацичты после всего этого - вы?
Отправлен: 27.05.2007 13:58:02
16 А что такого? на мой взгляд интересный исторический документ, все как есть описано без прекрас башкортостанских учебников.
тептяри (татары) кормили башкир, платили им оброк, а башкиры оказывается и хлеба не знали. Зато сейчас башкиры из благодарности гнобят татарскую культуру, наложен запрет на татарский язык, уничтожают татарскую культуру, присваивая попутно достижения татарской лит-ры, исскуства себе. Вот такие они "братья" наши башкиры. А мы татары до сих пор терпим их. Отправлен: 29.05.2007 12:26:21
17 Документ просто убийственный!
Думаю, теперь пусть эти акомедики пишут и говорят что им угодно - для нормального человека это будет значить не более, чем дверной скрип. Всё - теперь вообще не надо реагировать ни на какие их "науки". Если у вас, братья башкиры, осталась хоть капля благоразумия - пересмотрите своё поведение, если не хотите стать последними изгоями Урала. Отправлен: 29.05.2007 13:39:01
18 16-му: а причем тут "татары"? "Татары" - это искусственно образованная большевиками в 20-м веке псевдонациональность. Под нее записали очень много народов, в их числе и мишари, и тептяри, и ногайбаки, и кипчаки, и булгары и башкиры и др. "Татары", живущие в Башкортостане, не имеют никакого отношения к казанцам, т.к. являются потомками башкир, мишарей и тептяр.
Отправлен: 31.05.2007 03:23:02
19 №18 - Что ты за дебил этакий? мишаре, тептяри идр. это СУБЭТНОСЫ также как и казанлы - а этнос - ТАТАРЫ - консолидирующий все субэтносы - а то что татары РБ это "потомки" башкир - то это ндец полный - в какую психушку инет провели?)))лечиться-лечиться и еще раз лечиться - не позорь своей безграмотностью весь народ.
Отправлен: 17.08.2007 19:14:23
20 Очень интересно, местами даже остро, очень остро. Давайте ребята,побольше юмора, ведь тема то очень щепетильная, т.е. меньше хамства. А так некоторым и в КВН можно.
Отправлен: 27.08.2007 19:50:46
21 19-му: Сам ты дебил и субэтнос.
"Татары" - это презрительная кличка, данная московитами всем тюркам, проживаюшим к вотоку от Москвы. Все равно, что "варвары", как называли греки и римляне всех негреков и неримлян, причем называли пренебрежительно, с отттенком превосходства. Вот наглядный пример про термин "варвары": "Он настолько вошёл в жизненный оборот, что сами германцы стали называть себя «barbari», как можно видеть из их юридических памятников" http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%8B Так же и многие тюрки, забывшие свои корни, своих предков, стали подхалимски называть себя кличкой, данной им русскими хозяевами: "татары". Точно таким же образом дворовая собачка откликается на "бобик-бобик" и радостно машет ободранным хвостом, надеясь заполучить краюху хлеба. Русские добились своего. "Иванов, не помнящих родства" среди тюрков развелось немало. Отправлен: 30.08.2007 15:08:54
22 номеру 17: кто тебе сказал что это "документ" в рамках современных определений, это документ в историческом плане, который состоит из эмоций человека, только что прибывшего на место и повидавшего только последствия военных действий. И не надо говорить что башкиры "воры и убийцы"-так поступают во время всех освободительных движений, а карательные экспедиции, состоящие из регулярных войск, поступают ещё жёстче, только под прикрытием вольности от царя/царевны.
всем остальным: не надо флудить, если у сайта нет модератора, это не значит, что здесь можно [Вырезано. Причина - нецензурные выражения]
сайту: завелите себе модератора, хотя бы из своих (своих в смысле ваших, [Вырезано. Причина - нецензурные выражения] ), потому как люди уже рассматривают этот сайт как нечто вроде ДОМ-2 и так, поглазеть приходят, а не на обсуждение наболевших тем.
Отправлен: 03.10.2007 02:28:56
23 Признаки фашизма:
1.Территориальные притязания - здесь - (Уфимская губерния), 2. Высокомерие - (аульные чурбаны, аллаяры, Башпердосран и т.д.), 3. Чрезмерное употребление пива - (народ упивается этой дрянью). Итак: Хайль русиш швайн, хайль "УфадубЪ". Русиш швайн - так немцы обзывали русских, именно из-за этого качества они и хотели уничтожить нас - жаль, не получилось, одной говенной нацией на земле стало бы меньше. Отправлен: 14.11.2007 10:02:36
24 Предлагаю не отвечать на провокационные заявления "уфагубъ"ителей. Пусть эти шовинисты,
скинхеды, дебилы, алкаши, недорезаные большевики, руссиш швайны подавятся собственными экскрементами! Отправлен: 02.12.2007 10:52:32
25 все вы придурки №№ 1-24. За одним столом небось и водку жрете...
Отправлен: 31.12.2007 05:29:43
26 Пришлые аульные ***, валите в свои родные аулы, меньше будет вони и грязи от узкоглазых аульных ***.
Отправлен: 13.02.2008 21:26:03
27 5-му ...они бреют свои бороды и едят вшей.я наблюдал как один из них тщательно исследовал шва своей куртки и разгрызал вшей зубами. среди нас был один башкир который прислуживал нам . однажды я видел как он поймал вошь в своей одежде раздавил ее своими ногтями и слизнул языком. видя что я это наблюдаю сказал \"прекрасно\"! каждый из них (башкир) вырезает палочку величеной с фалос и вешает на шею ... (путешествие ахмеда ибн фадлана...изд. москва \"инсан\" 1996г.стр. 28 ) иди и читай кто такие башкирята поедатели вшей и вонючие пи -сы
Отправлен: 19.02.2008 13:03:22
28 раньше башкиры воровали по мелочевке барана или гуся асейчас национальные костюмы поэтов татарских писателей реки придавая им свои бессмысленные названия нац шапку с хвостами нпапример изобрел татарин ф. гаскаров в 60-х годах 20 века .Географические названия вообще не переводятся например нил река на любом языке будет нил и река уфа уфою на которой была выстроена русская крепость великим демократом и другом башкирских племен И .В.Грозным для защиты тех же башкир от набегов например вора кучумки. который за то сам и пострадал грозный направил свой спец наз. во главе с ермаком для наказания за набеги набашкир и татар.
Отправлен: 21.02.2008 09:37:17
29 Основная статья: Татары (история этнонима)
Впервые этноним «татары» появился среди монгольских племён, кочевавших в VI—IX веках к юго-востоку от Байкала. В XIII веке с монголо-татарским нашествием название «татары» стало известно в Европе. В XIII—XIV веках оно было распространено на некоторые народы Евразии, входившие в состав Золотой Орды. http://ru.wikipedia.org/wiki/Татары Отправлен: 26.03.2008 00:38:36
30 К IX-X векам восходят первые письменные сведения о башкирах. Так например описывал Ибн Фадлан башкир в своём отчёте:
Потом мы ехали несколько дней и переправились через реку Джаха, потом после нее через реку Азхан, потом через Баджа; потом через Самур, потом через Кабал, потом через реку Сух, потом через реку Ка(н)джалу, и вот мы прибыли в страну народа турок, называемого аль-Башгирд. Мы остерегались их с величайшей осторожностью, потому что это худшие из турок, самые грязные из них и более других посягающие на убийство. Встречает человек человека, отсекает ему голову, берет ее с собой, а его (самого) оставляет. Они бреют свои бороды и едят вшей, когда какая-нибудь из них будет изловлена. Кто-либо из них детально исследует шов своей куртки и разгрызает вшей своими зубами. Действительно, был с нами один из них, который уже принял ислам, и который служил у нас, и вот я увидел одну вошь в его одежде, он раздавил ее своим ногтем, потом съел ее. Отправлен: 26.03.2008 00:41:25
31 Воровать-это искусство! Башкирам ли овладеть этим? Как чукчи только пить научились.
Отправлен: 25.06.2008 21:56:22
32 Это обращение Романовская фальшивка.Эти территории до 1775г. не входили в подданство нелегитимных Романовых.Это территория Grande Tartarie со столицей в Тобольске.Это деза 100%-ная еще времен Романовых.
Отправлен: 08.07.2008 14:37:41
33 Русские! Ваша исконная территория - это рязанские леса. Все остальные земли вы отобрали у угрофиннов и тюрков. А теперь мы говорим вам: \"Пошли прочь в свои рязанские избы!\" Тюркская мощь возродится, но мы не будем гнобить вас, мы будем дружить с Рязанской русской республикой.
Отправлен: 24.10.2008 10:17:18
34
Отправлен: 14.12.2008 18:46:18
35 Башкиры ваша исконная территория -это степные районы где-то там за алтаем вот туда и убирайтесь , но перед путешествием рыло свое помойте там своего навоза хватает.
Отправлен: 14.12.2008 18:49:27
36 РУССКИЕ ГОНДОНЫ! вы живете на халяву вашей территории дальше урала нет вы нахлебники,свиньи приехали расплодились и че то бля тут командуете правильно вас в Чечне вырезали а хохлы сейчас вас ебут в жопу!
Отправлен: 18.01.2009 20:01:05
37 ВЫ РУССКИЕ СУКИ, неверно нигде кроме Башкирии не жили поедьте на кавказ сразу суки поменяете мнение там хоть и Россияа а вас ебут во все щели потому что вы- свиньи!
Отправлен: 18.01.2009 20:03:30
38 Численность башкир в
Ямало-Ненецком Автоном округе; Ноябрьск- 6 тыч.чел. Муравленко- 5 тыс.чел Надым - 6 тыс.чел. Новый Уренгой -8 тыс чел. Салехард - 3тыс.чел Губкинский - 2тыс.чел Тарко-Сале - 1тыс.чел Ямбург -500чел Вынгапуровсий - 1 тыс.чел. Отправлен: 23.01.2009 16:07:13
39 Башҡорттарҙың һан иҫәбе
Рәсәй Империяһының беренсе бөтә халыҡ иҫәбен алыу (1897) ваҡытында милләт тураһында һорау бирелмәгән. Шул уҡ ваҡытта тыуған тел һәм ниндәй дингә ышаныуҙары тураһындағы һорауға яуаптар буйынса теге йәки был милләттең һан иҫәбен билдәләп була. 1897 йылда Рәсәйҙә 1 321 363 кеше тыуған телен башҡорт теле тип атаған. Башҡорттарҙың 99,2% Өфө (899910), Ырымбур (254561), Пермь (85395), Һамар (57242), Вятка (13909) губернияларында йәшәгән. Халыҡ иҫәбен алыу мәғлүмәттәре буйынса башҡорттарҙың һан иҫәбе (кеше) Отправлен: 06.02.2009 16:49:09
|
Поиск по сайтуПоследние новости20.02.2009 Двойная игра башкирского режима или скрытый культ личности 20.02.2009 История без цензуры 19.02.2009 Дело Муртазы 19.02.2009 Создается башкирский талибан? 19.02.2009 Ничего святого! 18.02.2009 Урал Рахимов «сделал ноги»? 18.02.2009 Новый глава Башкирии не будет этническим башкиром? Главные события 2008 года в Башкирии Башкирский БрежневОтец башкир - наша третья звезда, после Шевчука и Земфиры! Татары и башкиры: родные ли братья? Пусть будут Уфимская губерния и Башкирия Правду утаить нельзя. Фото Изместьева и Рахимова Стихи: Сон, Змея, Почему у человка... 2008 год может стать последним для Башкортостана В Башкирии жгут православные церкви Первые русские на уфимской земле Энергетика Башкирии принадлежит Уралу Рахимову! В Башкирии будет введен "языковой ценз" для госслужащих Как живется русским в рахимовской Башкирии? Экспертное заключение Института истории РАН Памятник основателю города — воеводе Нагому Якутия - Башкирия: найдите разницу Казахстан - Башкортостан: найдите различия Необходимо ликвидировать понятия "коренной" и "титульной" нации Появились чудовищного уродства какие-то образования вроде Башкортостан" "Башкортостан" - это надругательство над русским языком! Оппозиция должна быть демократической Под небом голубым был город золотой Диаспоры не должны захватывать власть! Ликвидация национально-территориального деления Интересы этнических элит противоречит интересам России Последнее предупреждение Москве Самые активные русские переехали в города Наша библиотекаЛиквидация Уфимской губернии. Как это было? Критические заметки по истории Башкирии Информационная война: победа в Башкирии Республика Башкортостан: становление авторитарного режима Фактическая и официальная численность народов РБ Три века русской власти на Уфе Критические заметки об одном "юбилее" Забросил колчан со стрелами башкир Башкиры - народ весьма тщеславный! |
|
© Права защищены, Уфа Губернская.
При любом использовании материалов сайта ссылка на www.ufagub.com обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ваши письма и статьи принимаются на E-Mail: info@ufagub.com
|