
от 06 января 2009
|
Как должен называться наш регион?Башкортостан (17.03%)
Башкирия (13.65%)
Уфимская губерния (69.32%)
Проголосовало: 1744
1 Уфимская губерния - бред какой-то.Нечего делать что ли вам?
14.04.08 в 11:26:23
2 Ух чёто стока мокак за башпердестан натявкало....
14.04.08 в 11:37:51
3 Это из аппарата Муртазы бьют изображают народ.Управление внутренней политики.
14.04.08 в 11:40:06
4 Во макака умеющая писать,может пусть тоже голосонет.
15.04.08 в 12:36:29
5 Не знаю, хто как, робяты, а я уж довно нашу губерню тольке так и называю – Уфимска губерня! А бошкертоцтаном называю тольке призрочну мечту мокак об закрытом окцеонернам мокакскам опчестве с оченно огроничанной отвецтвеннастию. Ежель оне кады-небуть енто опчество создадуть в какем-небуть аульи, то пущай ево хоть жёпостаном назовуть, мяне не жалко. А та зямля, катора вкруг Уфы росположана, завсягда Расейскай Уфимскай губерней звалася, пока камуняки ея мокакам не оддали. А поскольке камуняк, робяты, мы уж на свалку истореи отправели, значецца, скоро и мокак туды жа сплавем, вот тамо пущай свой бошкертоцтан и строють - место подходячее!
(Епифан Звездоболов) 15.04.08 в 01:35:55
6 Лучше Уфимская область или край, сразу умоются местные нацисты и тогда уже не будут скулить что их кто-то обижает или обделяет, они сами поймут чего они стоят при равных условиях на существование в обществе.
15.04.08 в 01:52:58
7 Башkортостан forever!!!
15.04.08 в 04:21:54
8 Извините, ребята, забыл дописать: Башkортостан forever НА СВАЛКЕ ИСТОРИИ!!!
15.04.08 в 04:44:04
9 Искусственно созданный бяшпердосран превратился в смердящий чурбано-аульный отстойник башкирятского аульного национализма-нацизма.
Только восстановление Уфимской Губернии. Можно назвать Уфимскую Губернию Областью или Уфимский край. 15.04.08 в 06:09:33
10 Успокойте душу себе...Башкортостан голосовал наивный, (вырезано за некорректное выражение).Вот это дело -так и дальше надо поступать!Оставить 5% и хватит за Башкортостан...
15.04.08 в 09:52:37
11 5-й Балаболову: когда будешь писать заявление или документ какой оформлять, то пиши...
Председателю Верховного суда Уфимской губернии или Директору ФСБ по Уфимской губернии...что за глупость. 15.04.08 в 09:55:55
12 Что, абыдна, что за бяшпердосран так мало голосов? Неудивительно - бяшпердосрания нужна только кучке национально-озабоченных обитателей башкирятских аулов.
Всенародный референдум о статусе нашего региона даст схожие результаты. И тогда наш край вернёт себе историческое название - Уфимская Губерния (Область/край - это уже не суть важно). 15.04.08 в 10:28:59
13 Мы просто опять станем частью ВЕЛИКОЙ РОССИИ, без всяких башпердосранов.
15.04.08 в 08:03:48
14 может потребуем восстановить в границах 1917г.
15.04.08 в 10:46:29
15 А у соседей спросил? Или хочешь повторения ЮГОСЛАВИИ.Головой,а не головкой думать надо.
16.04.08 в 12:02:51
16 а ,что мелочиться? Руссь в пределах 800годов!!!!!!!!!! Вот монголы усссссуться.
16.04.08 в 02:12:53
17 А че так мало за УГ себе насчелкали, эй екукан, ты давай вместо длинной непонятной мути займись полезным для своего матер. положения делом.
16.04.08 в 03:05:42
18 Мортоза, робяты, довно уж находецца в зело великой обиде на подавляючее большенство населенея мокакастану за то, што оно, большенство, состоить почаму-то из расейскех робят, а не из мокак. Оченно обижаецца мортоза и постоянно плакаеть, мол, какея оне, расейския робяты, неодекватныя, жевуть в мокакастане, а являюцца большенством, некак не жалая сотвецтвовать названею региёна! А межь тем достигнуть одекватности названея и содяржанея региёна оченно лехко, тольке енто зодача не для тупых мокакскех мозгов. А мы, расейския робяты, знаям, как енту одекватность воплотить. Переимяновывам мокакастан во Расейску Уфимску губерню (край, облость) – и названее станеть полностию одекватно содяржанею!
(Епифан Звездоболов) 16.04.08 в 03:15:04
19 15-й ПРАВ!!! Надо думать головой, а не макакской тупой мохнатой башкой!!!
16.04.08 в 03:17:09
20 Что за макаки тупые. Точно привыкли своей головкой думать.
Уфимскую Губернию можно восстановить (на всенародном референдуме) в границах искусственно созданного бяшпердосрана. Можно, также на референдуме, объединить с Оренбургской или Челябинской областями. Главное - ликвидировать искусственно созданный смердящий отстойник башкирятского чурбано-аульного национализма - бяшпердосран. 16.04.08 в 08:01:39
21 Элбиттэ Башкортостан!!!
Башкортостан, без хиненг менэн горурланабыз! Мэнге йэшэ! 16.04.08 в 08:53:45
22 Опять аульная макака заблудилась. Своё чурбано-аульное блеяние макака должна выблёвывать на башкирято-аульных говносайтах.
16.04.08 в 08:59:32
23 21-й - тупорылая макака! Вот так - просто и понятно!
16.04.08 в 09:57:49
24 Макаки беспросветно тупые. Пишут свои сраные словечки, а буковки-то РУССКИЕ! Хе-хе-хе!!!
16.04.08 в 09:59:02
25 Вот если они своими сраными башкирятскими буквами смогут написать, такда да-а-а-а...
16.04.08 в 10:01:21
26 Перевод с макакского на человеческий: «Долбите башкортостан! Башкортостан без кониный менет в горло не был! Мигает ещё!
16.04.08 в 10:12:39
27 Губерния Уфимская в границах 1914 года со Златоустовским уездом плюс наш Белорецкий район. К.Т., житель Белорецка.
16.04.08 в 12:58:12
28 hуй вам а не уфимская губерня
17.04.08 в 01:23:16
29 Алла бирhе все будет овигенно Башкортостан останится Башкортостаном, если все получится объединимся с Татарстаном заберем с собой Оренбургскую область и образуем единое государство, чуток окрепним, заберем челябинск пермь.пусть так все будет.за СВОБОДУ.
17.04.08 в 01:33:23
30 да много понажимали за уфа греб.уфа греб ваш будет существовать только на этом сайте.а в жизне все будет по другому уРусьы босяки крепостные.
17.04.08 в 01:52:17
31 здесь есть татары.вот у вас хотел спросить до этого был вопрос про башкирский язык, почему вы там хаили Б.я. ведь у нас языки похожи.обзывались почему.
17.04.08 в 02:01:51
32 ПОТОМУ ЧТО ВЫ МАКАКИ! ЭТО НЕ ОБЗЫВАТЕЛЬСТВО, А КОНСТАТАЦИЯ ФАКТА!
17.04.08 в 04:38:29
33 Да потому что, русские должны изучать русский язык, башкиры башкирский, а татары татарский, т.е по желанию. А вы башкиры всех напрягаете своим странным языком. В Уфе 95% небашкиры, значит здесь и башкирского языка должно быть не больше 5%.
17.04.08 в 05:33:54
34 Кстати, весьма хорошая идея - объединить Челябинскую, Оренбургскую области с Уфимской Губернией (временно обзываемой \"бяшпердосраном\") в Уральский край. Тем более РУССКИХ в этом регионе будет 63%, Татар - 15%, а вот вечного нацменьшинства-башкирят будет около 9%.
17.04.08 в 08:42:34
35 Господа, посмотрите на 29-й пост. Типичный бред, вызванный непомерным употреблением пербродившего кобыльего молока и спиртовой навозной настойки, усугублённый постоянной мастурбацией. Диагноз: башкирский националист.
18.04.08 в 01:13:42
36 Зачем придумывать что-то новое, уже существует Приволжский ФО, Башкирия туда входит. Конечно можно добавить туда Оребургскую, Челябинскую губ. Тогда татар будет 15-20% русских 30-40%, 7-8%- башкир,а чуваши, мордвы, мари, удмуртов-10%/ И называться должно это образование русско-татаро-башкирский край.
18.04.08 в 02:35:44
37 Приволжский ФО:
1) Русских - 68% 2) татар - 14% 3) чуваши - 4,5% 4) башкиры - 3,5%. Приволжский ФО с Челябинской областью (Оренбургская область входит в Приволжский ФО): 1) Русские - 70% 2) татары - 12,3% 3) чуваши - 4% 4) башкиры - 3,6%. Не получается русско-татаро-"башкирский" край. 18.04.08 в 10:31:57
38 Да, макаки, вы, может, не заметили, но вокруг вас на многие вёрсты … РАССЕ-Е-ЕЯ - МАТУШКА-А-А!!! Вы на этой территории всего лишь грязный мазок средневековой грязи! Нам только помочиться на вас – и смоет, будто не было!
18.04.08 в 12:13:49
39 Башкортостан, алга!!
Остальным в Рязань и в Тверь!! 19.04.08 в 09:16:04
40 Мы в Твери, и в Рязани,
И в Уфе, и в Казани! Мы всегда и везде Бьём макакам по балде!!! 19.04.08 в 09:34:10
41 здесь нужно определиться. нужна ли нам отдельная от Башкирии, Чечни и других республик русская Россия или мы за Россию, где башкиры и татары, и они россияне, иначе страна развалится как СССР
19.04.08 в 09:57:43
42 Не знай, за что ты, макака, а вот лично я за ЕДИНУЮ и НЕДЕЛИМУЮ РОССИИЮ. В нашей РОССИИ Уфимская Губерния является неотъемлимой её частью.
19.04.08 в 10:08:59
43 Я так и знал, что в какой-то момент башкиры попытаются торговаться, искать компромиссы, пытаясь выгадать себе хоть что-нибудь. Правильно пишет Швецов, они могут быть даже приветливыми и улыбчивыми, если им что-нибудь нужно. Скоро чёрные дни для них наступают, вот они и загоношились, в «уважаемых россиян» спешат записаться. Опять на нашу РУССКУЮ душевность расчитывают. И сколько ещё мы эту дрянь терпеть и прощать будем?!
19.04.08 в 11:33:58
44 37-му. Если сложить в Приволжском ФО кол-во татар, чувашей, башкир, то получится 20-25%, что немало. Они все понимают татарский язык. Поэтому можно было бы оставить Приволжско-Уральский край, второй официальный язык-татарский. Кто пожелает обучается на русском, кто захочет на родном языке. Это называется национально-культурная автономия.
20.04.08 в 06:39:52
45 №44 твоя мысль очень хорошая. Это был бы весьма неплохой вариант.
20.04.08 в 08:20:01
46 44-й Это называется независимое государство Татарстан!!! понял урус???
Бугульма 20.04.08 в 09:28:57
47 Придурошный из бугульмы:
независимое государство - это РОССИЯ. Приволжский край - это часть независимой страны РОССИЯ. 20.04.08 в 10:50:30
48 48-й.Сам такой...Татарстан будет отдельным НЕЗАВИСИМЫМ государством,-империй время прошло! Татарстан будет как раз
в тех границах,которые ты обозначил. Бугульма. 20.04.08 в 11:02:02
49 Извини, бугульма, но ты не из психушки вещаешь? Сам пишет "время империй прошло", сам же хочет загнать в свою мифическую "великую Татарию" земли населённые Русскими, чувашами, мордвой и т.д. Народ-то спросил?
Ожидай Губернизации РОССИИ. 20.04.08 в 07:44:00
50 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ! Бугульма.
21.04.08 в 01:07:28
51 видя свою пропаганду и агитацию. вы русские вы этим ничего недобъетесь. просто ваши слова будут писком в глубоко тьме.у вас нет политической и культурной среды, чрез которую вы бы вили свою лживую борьбу.
ведь один в поле не воин. 21.04.08 в 09:30:57
52 Какое "ожесточённое сражение" между аутсайдерами - вариантами башкирия и бяшпердосран! Из серии "никто не хотел умирать" :-)
А безоговорочный фаворит - УФИМСКАЯ ГУБЕРНИЯ, никто в этом и не сомневался. Референдум по статусу нашего края даст схожие результаты. 21.04.08 в 09:43:14
53 русские - лохи. политика их тоже.
они 5 раз показали сеьбя дебилами в 20 веке: 1.они все века пытались асимилировать иноверцев, но не понимали что среди них есть древние народы старше самих не опытных руских (грузины, армяне, поляки и др). они вели свою полтитику, предполагая что за 100 лет вся россиия будет асимилирована русскими.это го не свершилось, и несвршиться никогда. есть умные народы. 2. русские из-за своей нгетерпимости, развалили свои империи, государство. 3. косыгин и Брежнев четко сказали - наше дело полное слияние народов в общуий советский ( русский) народ. это фашизм. 3. по национальным причинам расспаолась россий ская империя, СССр, развалитьс И РФ. 4. надо понять РОссия будет вечной много национальной страной или державой. взялись бы русские за настоящее дело, не тратили свои слоава. 4. ради укрепления России, все должны быть вместе. 5. а так на счет этого сайта - это сайт сборища тупых русских ебаных националистов, и шовинистов с их ПУтиным, медведевым, ЖИРиновским. 6. ЗЮГАНОВ тот же, даже советская власть неподвеодила дружбу народов. 7.я - башкир, это свобода слова. 8. а так КТО БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА СВЕРЖЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. это ЯЯЯЯ Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я Я ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 9. я призыаваю за межнациональнйю вражду и войну, СВЕРЖЕНИЕ ВЛАСТИ В РОССИИ И ПУТИНА. ЗА ВСЕ РАЗЖИГАНИЕ. КРОВЬ. СМЕРТЬ. ГОЛОД. ВОЙНА. БЕСПЛОДИЕ. ИМПОТЕНЦИЯ. СМЕРТЬ И ВЫМИРАНИЕ .........КИИТАЙЦЕВ. И НАШИХ ВРАГОВ. 21.04.08 в 09:49:40
54 [Вырезано за некорректное выражение]
21.04.08 в 10:32:32
55 Наилучшее название для субъекта РФ, созданного на терр-ии РБ-"Уфимский край", включающий в себя Башкирскую автономию в Баймаке и Сибае.
21.04.08 в 01:19:36
56 ой, мальчики.[Вырезано за некорректное выражение].
21.04.08 в 08:09:01
57 Мне кажется, башкирскую автономию в Сибае и Баймаке можно и не включать в Уфимский край. Это же дармоеды, не способные сами себя обеспечить. Зачем Уфимскому краю такие нахлебники?
21.04.08 в 08:58:11
58 Что в Башкири, что в Уфимском крае у татар прав нет, русские хоть русский государственный язык имеют. Татары поддержат Уфагуб, если татарский станет вторым официальным языком и, конечно, в отличие от башкирского никому навязываться не будет.
22.04.08 в 12:14:20
59 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ! Бугульма.
22.04.08 в 12:25:47
60 №57, сам ты дармоед! Баймак. [Вырезано за некорректное выражение]
22.04.08 в 03:23:11
61 Ишаком же оказался Ак Барс!
22.04.08 в 04:28:09
62 А че вы вырезаете мои сообщения! Так не честно, че я такого написал?
22.04.08 в 04:29:42
63 В этом голосовании пункт : «Уфимская губерния» не подразумевает собственно губернию. Он подразумевает дебашкиризацию региона. За этот пункт голосуют все те, кто хочет возвращения нашему региону статуса РУССКОГО региона. И неважно, как он будет называться – губерния, край, область. Слово губерния в данном контексте надо понимать, как слово «РУССКИЙ». Хотя, конечно, макаки, которые пытаются прицепиться к слову «губерния», понимают, о чём речь. Но ведь надо за что-то зацепиться!..
22.04.08 в 07:21:58
64 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ! Бугульма.
22.04.08 в 09:57:21
65 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ! Татары из Бугульмы.
22.04.08 в 11:24:30
66 Что непонятного? Бурзянобаймакские районы-аулы несамостоятельны и планово убыточны. Сидят на шее городов и районов с русским и татарским населением. Дармоеды бурзянобаймаки окаянные.
22.04.08 в 04:36:42
67 63-му. Татары также голосуют за дебашкиризацию региона, но если он будет пониматься как русский, то дальше нам будет не по пути. Надо было включить пункт за Уфимский край или Уфимскую республику. Наш регион это не обычная русская губерния, русские здесь составляют только 36%. В случае если татарскому языку не повысят статус в республике, то к недовольным башкирам(после дебашкиризации) добавятся недовольные татары, а это в сумме больше 50%. Необходимо учитывать особенности региона:государственным должен быть один язык-русский(как государственнобразующей нации в России), татарский и башкирский должны быть официальными, а регион необходимо оставить в статусе многонациональной республики-Уфимская республика.
22.04.08 в 08:39:52
68 67-му. Это я, 63-й. Во-первых, «36 проц. РУССКИХ», откуда такая статистика?! Чтобы пользоваться цифрами, надо сначала прийти к согласию об этих самых цифрах. Я с Вашей статистикой не согласен, значит разговор на уровне математики невозможен. Поэтому скажу о другом – дело в том, уважаемый, что Россия завсегда получается там, где есть хотя бы ОДИН РУССКИЙ. Это у нас мистическое свойство такое – всё вокруг себя превращать в Россию! Поэтому никакой Башкирии, никакой Татарии по-крупному счёту нет и быть не может! Есть только Россия-матушка, на территории которой проживают те народы, которым Россия позволила проживать на своей территории. А обижаться на это не стоит – татары, башкиры и все остальные добьются куда большего успеха и больших выгод для себя, если постараются понять Россию и приспособиться к ней, чем если будут искать призрачные ценности вроде «самоопределения, государственности» и т. п. Вы разумный человек, должны понять.
22.04.08 в 09:32:07
69 Напрасно вы ограничили свой перечень льшь 2-мя башкириями и Уфимской губернией. А ведь есть и другие варианты как: Оренбургский край, Уфимский край, Челябинский край или Южно-Уральский край и много прочих вариантов.
22.04.08 в 10:36:45
70 69-му. Все, кто за «прочие варианты»: «Оренбургский край, Уфимский край, Челябинский край или Южно-Уральский край» и т. д. - голосуйте за Уфимскую губернию Уже сказано, что это означает просто дебашкиризацию. Если ты за дебашкиризацию – голосуй за губернию, а там разберёмся! Разбираться будем мы с тобой, РУССКИЕ. Без макак что, мы общего языка не найдем?
22.04.08 в 11:12:59
71 Не Башкортостан, а уральский район Татарстана.
23.04.08 в 01:12:54
72 68-му. Результаты переписи: население всего-4 104 336, русских-1 490 715, башкир-1 221 302, татар- 990 702, чувашей-117 317. Посчитайте, русских-36.3%. Теперь можно поговорить на языке математики? По отношению к русским, да и вообще в городах перепись практически не фальсифицировалась, занижено количество татар в сельских районах, за счет этого завышено количество башкир.
Произвол творится в основном по отношению к татарам: использование татарского языка сведено к минимуму, закрываются татарские школы, фальсифицируются данные переписи.К русским власти такой произвол делать опасаются. Вопрос хочу задать, а в Чечне кто кому позволил жить? Захотели установить конституционный порядок, а в результате в Чечне нет ни одного русского. Не боитесь, что разговоры о том что захотим позволим, захотим нет приведут к тому, что ни в Татарстане ни в Башкирии не останется русских? Кому захочется жить в прифронтовой зоне? русским точно не захочется, а татарам и башкирам бежать некуда. Так что не надо пугать мистикой, иначе чем вы лучше башкир? Хотите договариваться с татарами? Давайте, но не надо про чисто русский регион загибать. 23.04.08 в 01:41:48
73 Зарождение и формирование национального движения было конечным проявлением и результатом многовековой борьбы башкирского народа против национального и самодержавного гнета, за сохранение самого себя как национальный этнос и единый народ. Февральская революция 1917 года, охватившая Российскую империю, дала большие и реальные возможности башкирскому народу пробить долгожданную дорогу и мечту к освобождению и раскрепощению народа и региона от гнета русского \"имперства\", культурного, национального и экономического неравноправия.
Пробудившись в конце 19 века, формировавшись на волне революции 1905 - освободитеего путях и методах. Еще быстрее разошлись отношения башк республики навязанной татабашкирского народа путем строительства башкирской территориальной автономии. Было и навязывание несовместимых понятий и требований со стороны татар (Татаро - Башкирская Республика). 23.04.08 в 01:48:43
74 События 1920г. в стране показали кризис всей национальной и политической политики большевиков в эпоху военного коммунизма, сопровождающиеся катастрофическим ухудшением экономического и политического положения по всей стране. С необходимостью найти выход из положения в области национальных отношений в руководстве большевиков преобладали два основных направления. Первая точка зрения (Ленин и Троцкий) исходила из необходимости гибкого отношения к нерусским народам, видя в них субъектов процесса национального – государственного строительства на основе равенства и суверенитета.
23.04.08 в 01:56:50
75 Выдвигается единственный урок для России. История оной и той же страны показала два раза впервые в революционное время, и после Перестройки, что игнорирование права народов на самоопределение, навязывание им сверху тоталитарных порядков могут привести к печальному концу, последствия которых видны в Российской Федерации (Кавказ, война в Чечне, конфликты в Осетии, Абхазии, Ингушетии).
23.04.08 в 02:00:31
76 72-му. Странно вы рассуждаете, уважаемый. Аппелируете к результатам переписи, но тут же говорите, что перепись была сфальсифицирована. И это правильно – ЛЮБАЯ перепись в принципе может быть сфальсифицирована, в том числе и та, на которую Вы ссылаетесь. Поэтому, уважаемый, на языке математики разговора всё-таки не получится! И поэтому перечитайте то, о чём я написал в 68-м посте дальше. Перечитайте ещё раз и ещё раз и ещё много-много раз, пока не станет понятно, что вы живёте в России уже много лет. И если б у вас был потенциал к самостоятельному существованию, то он давно уже реализовался бы! Почему вы, татары, и башкиры, и чеченцы и ханты-манси и множество других, до сих пор зажаты в РУССКОМ кулаке? Почему даже очень гордые (без иронии!) чеченцы не смогли выйти из состава, находясь, между прочим, сбоку-припёку России? А вы, татары и башкиры, возмечтали отделиться, находясь ВНУТРИ РОССИИ?! Ну так чего тарахтеть зря – давно бы отделились, в чём проблема-то, не понимаю!.. Отделяйтесь… если сможете!
23.04.08 в 02:36:48
77 Исходя из реальностей, сегодня можно утверждать, что наличие современного политического и правового статуса Башкортостана в составе России берет свое крепкое начало именно с создания Башкирской автономии 15ноября 1917 года и при активном участии башкирского национального движения 1917 – 1921 гг.
23.04.08 в 04:38:53
78 Начало-то оттуда, а конец мы скоро положим... На башкортостан!
23.04.08 в 05:01:03
79 Любая война несет смерть и страдания.Воюешь ли ты с соседом по квартире,улица на улицу...тем более м/у народами,а их с обоих сторон не 2-3 человека!сколько убито в Чечне?Хотя Чеченцев мало?Сколько ужасающих фильмов про головы,которые резали как баранов!!
Это были наши Русские ребята и в их семьях трагедия самая настоящая!потерять близкого человека,вы знаете что это,тем более ребенка! Так что полоумные прежде чем писать -думайте!Я был в Чечне и знаю что это! Журавлев. (только не начинайте старую песню:это макака под Русского косит...) 23.04.08 в 05:40:53
80 Вот поэтому и надо ликвидировать смердящий отстойник башкирято-аульного национализма под названием "бяшпердосран". Ликвидировать на всенародном референдуме. Оставить искусственно созданный бяшпердосран - это не в интересах Российской государственности.
23.04.08 в 06:10:14
81 Феодальных империй не будет - то есть Россия вернётся к губернскому административно-территориальному делению. С широкой культурной автономией для компактно проживающих наций. Я верю, что процесс губернизации РОССИИ не за горами.
23.04.08 в 06:17:41
82 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ! Бугульма.
23.04.08 в 06:29:07
83 80-й. Ну ты однозначно МАКАКА!!! РУССКИЙ так безобразно не напишет: «головы,которые резали как баранов»! Типично макакский оборот речи! Иди умойся, проспись, почитай хорошую РУССКУЮ книжку, и вспомни, где ты живёшь! Древние башкиры, кстати, ЖУРАВЛЮ поклонялись, господин Журавлёв! А, кстати, ты не директор Башинформа – тот тоже Журавлёв!.. Вот тебе и «Чё?!»!
23.04.08 в 06:35:18
84 80-й. ЕСЛИ был бы русский, разве написал бы:
«только не начинайте старую песню:это макака под Русского косит». Ясно, что уже не раз попадался на провокациях. Ну ещё бы, если ты такая тупая макака и так легко себя выдаёшь! Макаки не устают радовать нас своей тупостью! 23.04.08 в 07:08:35
85 76-му. Перепись фальсифицирована, но не в отношении русских, просто невозможно русского записать башкиром, а вот татар 250 000 переписали. Поэтому русских в башкирии не больше 36%, как не крути, даже если не в ладах с математикой. Башкирия(Уральская республика) не может быть русским регионом, а только
многонациональным. Вместо пункта Башкирия надо было поставить пункт Многонациональная Уральская республика, вот тогда и посмтрели бы на результаты опроса, а сейчас за Уфагуб голосуют татары, т.к. нет этого пункта. Не хотят татары отделяться от России, потому что находятся в ее центре и потому что для татар Россия это и их страна, наследница Золотой Орды. Татары второй государственнообразующий народ. По менталитету татарам ближе всего именно русские, а не родственные казахи, башкиры, азеры, также и русским ближе татары, а не зап. украинцы, поляки. Но если Башкирия превратится в обычную русскую губернию, то наметится противостояние русского меньшинства и консолидированного тюркского большинства. А вам это надо? Неуютно тут руским будет жить. Относительное большинство только в Уфе и то уменьшается. Сейчас русские играют на противоречиях татар и башкир, а в русской губернии противоречий не будет. а русские при этом будут в меньшинстве. Отток русских только увеличится. А уж если доведут до горячего противостояния, то вообще не останется здесь русских, как в Чечне. Так что не надо бравировать тем что Чечня не отделилась. Подумайте. Оптимальный вариант - Уральская губерния. 23.04.08 в 08:04:36
86 Кто это мы? Ты сам то кто?
23.04.08 в 08:35:53
87 Ну почему же, необязательно записывать русских \"в башкиры\", можно просто \"подправить\" циферьки в нужную башкирве сторону. Вот и уменьшается число русских. Могу сказать, что во время фальшивой переписи 2002 года число русских тоже искусственно занизили почти на 25 тысяч.
По-поводу Чечни: не стоит бравировать массовым исходом русских из этого региона. Поймите, никакой войны, никакого массового исхода русских из башкирии - ничего подобного здесь не будет. После дебашкирятизации нашего края возобновится приток русских из других регионов России, да и свои уезжать не будут. Насчёт статуса нашего многонационального края - конечно же, это должна быть Уфимская или Уральская Губерния с широкой культурной автономией для всех компактно проживающих национальностей. 23.04.08 в 09:14:09
88 Суть - возвращение губернского административно-территориального деления с культ.-нац. автономиями для всех. А уж как будет называться: край, губерния, область, провинция - неважно. Главное - Уфимская.
Не зацикливайтесь на слове \"губерния\". Хотя оно приятнее на слух, и бесспорно, историчнее. 23.04.08 в 12:52:19
89 hуй ВАМ
24.04.08 в 04:44:24
90 Извините, ребята, опять забыл дописать: «hуй ВАМ, макакаи!». А то было непонятно, кому «hуй».
24.04.08 в 10:30:10
91 Как это непонятно? Если «hуй» – ясно, что макакам!
24.04.08 в 10:35:52
92 [Вырезано за некорректное выражение]
24.04.08 в 10:43:04
93 Привет всем! не много прочитала тут всё, что вы обсуждаете... я полностью согласна, что должна быть Уфимская губерния, т.к. хочу и желаю жить, существовать и быть только с Россией. Я патриотка. А у башкир [Вырезано за некорректное выражение] комплексы, которые никогда не пройдут - это клиника, и это факт. И надо запомнить еще одно - Россия - великая страна с огромнейшими возможностями, которую никогда не сломить. Мы всегда во всем побеждали, побеждаем и будем побеждать, а монголам не советаю рыпаться (хотя вы сейчас этим усердно занимаетесь), т.к. ничего у вас не получится. Мы теприм, но если нас разозлить - мало не покажется. Я сама готова к войне и борьбе против вас и никогда не продам свою великую и могучую Родину. Я буду всегда и во всем ее защищать. Россия - это все!
24.04.08 в 11:52:00
94 МОЛОДЧИНА! ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, РУССКАЯ КРАСАВИЦА!
24.04.08 в 12:39:19
95 ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ РОССИЯ! Бугульма.
24.04.08 в 12:40:06
96 Башkортостан forever!!! Только БАШКОРТОСТАН!!!!!!!!!!!!!!
25.04.08 в 12:42:28
97 Чтой-то с паматью моей стало - всё забываю дописывать "Башkортостан forever НА СВАЛКЕ ИСТОРИИ!!! Только БАШКОРТОСТАН!!!!!!!!!!!!!!
25.04.08 в 01:15:05
98 Вообще-то бяшпердосран - это бурзянобаймакские аулы - ареал обитания башкирят. Так что бяшпердосран - форева только в бурзянобаймакских аулах.
Для Уфимцев - Уфимская Губерния forever!!! 25.04.08 в 07:42:11
99 Русичи и татары, давайте чётко обозначим границы нашей Уфимской губернии, они легитимны, ибо царский указ об её образовании никто не отменял. Большевики - узурпаторы власти, значит все их распоряжения незаконны и преступны.
25.04.08 в 07:57:43
100 Ентат застранец, каторай якобы из багульмы, по вонючасти своёй оченно мяне поскуднека напоменат, ежель хто помнет таку дрянь. Мокаки оченно разчитовають на свою похожасть на чоловеков тотарскай натцеи, оне тотарам и в религеёзных призноках подрожають, и езык переняли, и ишо много чаво, вот тольке от вони своёй мокакскай ослобоницца некак не могуть. Инадысь мокаки дажа (пордон!) тотарскем гавном выпачковаюцца, штоп сваё мокакско гавно перешибить, тольке мокакска вонь и чрез тотарско гавно пронекаеть – вот какея оне, мокаки, пронекновенныя! Так што кады с перваго возгляду неясно, хто пред тобою – мокака, аль тотарен, вы, робяты, пренюховайтеся тчятельнея – ента вонь, она веть дажа по интярнету передоёцца и завсягда мокаку выдоёть, как бы она чоловеком не прикидовалася.
(Епифан Звездоболов) 25.04.08 в 10:01:35
101 ТАТАРЫ – НАВЕКИ С РОССИЕЙ! Макаки – ДРОЖИТЕ! РУССКИЕ и ТАТАРЫ вместе – это СИЛА!!! Бугульма.
25.04.08 в 04:23:12
102 То они хотят убрать Шаймиева,то кричат якобы от имени Бугульмы -татары мы вместе!Ваше место у параши с макаками живите!мы сами разберемся, с кем,когда и почему!Фальшивый Бугульма -настоящий Татарин никогда не будет писать такую х...ю,какую ты пишешь,хотя пиши,бумага стерпит.
Бугульма. 26.04.08 в 06:48:43
103 ТАТАРЫ – НАВЕКИ С РОССИЕЙ! Макаки – ДРОЖИТЕ! РУССКИЕ и ТАТАРЫ вместе – это СИЛА!!! Бугульма.
26.04.08 в 08:08:34
104 ТАТАРЫ НАВЕКИ С РОССИИЕЙ! УРА ЗА РОССИЮ! ТАТАРЫ ИЗ БУГУЛЬМЫ!
26.04.08 в 09:08:18
105 [Вырезано за некорректное выражение] Чего же вы комменты убираете? Мы сами определимся когда и как!Воюйте с макаками,у нас свое,у вас свое! Бугульма.
Убрал паскуда слова:ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ ТАТАРСТАН! А еще пишите что ТАТАРЫ навеки с вами.Нет ребята -ваше место у параши!
Бугульма.
27.04.08 в 04:11:04
106 Татары!Вам ненравится Уфимская губерния?Один из ваших предлагал назвать Уральской многонациональной Республикой.Уфимская губерния -она так и будет,а Уральскую Республику создавайте вне границ Уфимской(Русской) губернии!И хватит этому БУГУЛЬМА глотку рвать против НАС!
27.04.08 в 04:15:08
107 Татары!Вам ненравится Уфимская губерния?Один из ваших предлагал назвать Уральской многонациональной Республикой.Уфимская губерния -она так и будет,а Уральскую Республику создавайте вне границ Уфимской(Русской) губернии!И хватит этому БУГУЛЬМА глотку рвать против НАС!
Еще лучше -разбирайтесь у себя на сайте и не лезьте сюда! 27.04.08 в 04:16:40
108 Сблёв "бугульмы" - это не показатель. В семье не без урода. Союз Русских и Татар в нашем крае сможет ликвидировать оголтелый бяшкирятизм, проводимый незаконноизбранным мордозадом рахитом.
27.04.08 в 07:16:08
109 [Вырезано за некорректное выражение]?Ну-ну
27.04.08 в 10:30:02
110 Ты чего здесь разну-нукался, [Вырезано за некорректное выражение] макакская?! Ты на РУССКОМ сайте находишься – не можешь по-человечески изъясняться, пшёл [Вырезано за некорректное выражение] отсюда!
28.04.08 в 07:31:23
111 Вот они уже и добиваются своего - вбивают клин между татарами и русскими. Поссорить нас - их заветная мечта! И у них может получиться, если будем клевать на их провокации. А ведь только через наш союз можно восстановить Уфимскую губернию. По-другому никак.
28.04.08 в 07:44:40
112 Что вы делите? Чего вам не хватает? Скажите "Спасибо" гостеприимному башкирскому народу, что приютил всех вас! Башкортостан! Только Башкортостан!
29.04.08 в 03:53:18
113 №110! Мой совет: учи свой могучий русский язык! Слово "пшёл" научись писать правильно. Не смеши народ!
29.04.08 в 04:10:55
114 Админ.Классно за тебя сработал. Но надеюсь поймет ,что я хотел ему сказать.
29.04.08 в 06:14:03
115 Макака нарывается на урок РУССКОГО языка! Ну так слушай, макака, внимательно. Слово «пшёл» так и пишется: «пшёл» и является обращением к макакам. А ещё есть слово «пошёл», но его можно применять только к людям. А теперь пшёл нах отседа!
29.04.08 в 06:24:03
116 115-му. Слова: «етти мою макакскую» можно было и не вырезать! Админ их не тронул бы!
29.04.08 в 06:27:57
117 А за РУССКОГО админа, МАКАКА, работать не надо – тебе не за это платят, да и умишком ты не вышел!
29.04.08 в 06:29:52
118 Вылезай, макака, куды спряталась? Покажи себя во всей красе!
29.04.08 в 06:31:04
119 Макака ругается!
29.04.08 в 08:14:59
120 Макакских МАМ имеют все породы зверей, кому не лень – поэтому вы и скрестились с ишаками, свиньями, собаками, коровами и конями!
29.04.08 в 09:31:14
121 Столица бяшпердосрана - это аул Темясово. РУССКИЙ город УФА - это столица Уфимской Губернии. Кому не нравится - возвращайтесь в свои родные бурзянобаймакские (байМАКАКские) аулы, вас никто на нашей Уфимской земле, в нашем городе, не держит.
29.04.08 в 09:42:20
122 136-й.Видится мне ты какой то не СВОЙ Татарский а засланный! Слушал он песни отца!!!А я хотел бы учить свой РОДНОЙ ТАТАРСКИЙ в школе и что бы мои дети могли так же разговаривать(они умеют кстати,я учел свои ошибки и слава Аллаху пока есть Татарские школы)!А одними песнями да слушая соседей,которые только дома между собой разговаривали -многому не научишься!Ты бы лучше отстаивал программы нац.предметов в школах(Татарских подчеркиваю) -чем учить меня слушать отцовские песни!Если ты конечно истинный Татарин.
Бугульма 29.04.08 в 10:46:37 |
Поиск по сайтуПоследние новости06.01.2009 С наступающим Рождеством! 06.01.2009 Итоги национальной политики властей РБ должны подводиться в прокуратуре 06.01.2009 История Уфимской епархии 04.01.2009 Башкирские скандалы - 2008 04.01.2009 Тридцать башкир митингуют против политики федерального центра 04.01.2009 Своя "Опора" 04.01.2009 Интернет – очередное изобретение башкир? Башкирский Брежнев Отец башкир - наша третья звезда, после Шевчука и Земфиры! Татары и башкиры: родные ли братья? Пусть будут Уфимская губерния и Башкирия Правду утаить нельзя. Фото Изместьева и Рахимова Стихи: Сон, Змея, Почему у человка... 2008 год может стать последним для Башкортостана В Башкирии жгут православные церкви Первые русские на уфимской земле Энергетика Башкирии принадлежит Уралу Рахимову! В Башкирии будет введен "языковой ценз" для госслужащих Как живется русским в рахимовской Башкирии? Экспертное заключение Института истории РАН Памятник основателю города — воеводе Нагому Якутия - Башкирия: найдите разницу Казахстан - Башкортостан: найдите различия Необходимо ликвидировать понятия "коренной" и "титульной" нации Появились чудовищного уродства какие-то образования вроде Башкортостан" "Башкортостан" - это надругательство над русским языком! Оппозиция должна быть демократической Под небом голубым был город золотой Диаспоры не должны захватывать власть! Ликвидация национально-территориального деления Интересы этнических элит противоречит интересам России Последнее предупреждение Москве Самые активные русские переехали в города Наша библиотекаЛиквидация Уфимской губернии. Как это было? Критические заметки по истории Башкирии Информационная война: победа в Башкирии Республика Башкортостан: становление авторитарного режима Фактическая и официальная численность народов РБ Три века русской власти на Уфе Критические заметки об одном "юбилее" Забросил колчан со стрелами башкир Башкиры - народ весьма тщеславный! |
|
© Права защищены, 2006 - 2009
При любом использовании материалов сайта ссылка на www.ufagub.com обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ваши письма и статьи принимаются на E-Mail: info@ufagub.com
Сайт оптимизирован для просмотра в MS Internet Explorer
|