
от 07 января 2009
|
Кто должен быть символом Уфы?Михаил Нагой (60.45%)
Салават Юлаев (39.55%)
Проголосовало: 488
1 Когда основали УФУ ЭТОГО КРИВОНОГОГО УБЛЮДКА НЕ БЫЛО.
06.06.08 в 07:07:34
2 Уфа Русский город и нехер примазывать всяким башкирам которые кирпича в его основание не положили. А вообще хоть одну деревню или еще чего башкиры построили???
06.06.08 в 08:04:34
3 Им нельзя руки марать они спошь воины и нащальники.
06.06.08 в 08:05:48
4 Как может быть символом РУССКОГО города Уфы малорослый кривоногий аульный бунтарь-ублюдок юлайка-малайка, ненавидящий Русских и мечтавший сжечь РУССКИЙ город Уфу? Может в Москве сделать символом города - Гитлера?
06.06.08 в 08:44:43
5 Как можно из уголовника, делать национального героя! Так скоро и ЯПОНЧИКА сделают национальным героем РОССИИ,
07.06.08 в 06:11:43
6 Символом Уфы должен стать бегущий по лазоревому полю, окаймленный золоченой лаврушкой и дубовым веником, с короной царской в зубах Коля Швецов. Очень уж похож на зверушку одного. В пушку рыльце и сбегает с тонущего "корабля" первым.
07.06.08 в 08:25:12
7 Визгливо скулящего, вечного неудачника по жизни - равишлюшку, вылизывающего аульный зад дряхлеющего престарелого пердуна-националиста мордоЗАДа рахита, предлагаю сделать символом бурзянобаймакских аулов.
В Уфе символом дожен быть Основатель нашего города Михаил Нагой. 07.06.08 в 10:03:13
8 Не по русски назвал город Нагой. Уфа. Странно как то все это. Он, как любой холоп государев, был обязан дать название Иванград или Е бург.
08.06.08 в 01:24:08
9 Ваш улыбчивый Равилюшка уфаглупцы символ маскауского аэропорта домодедово. А мы здесь, в своем родном городе будем глупь вашу изводить.
08.06.08 в 01:32:32
10 Что же странного, РУССКИЙ город УФА назван по имени реки УФЫ. Что тут странного?
08.06.08 в 02:00:53
11 равишлюшка - улыбчивый, да ещё "символ московского аэропорта Домодедово" - смешно, расскажи ещё анекдот. равишлюшка - обиженный жизнью, плачущий неудачник. Пытается из Москвы скулить, глядя, как на нашей земле, в нашем городе Уфе - изводится пришлый из аулов национализм-чурбанизм.
08.06.08 в 02:18:27
12 А правда, куда делся вечно скулящий неудачник равишлюшка? Так и плачет в укромном уголочке или уже повесился с горя? Скучно без равишлюшкиных шизофренических писулек.
08.06.08 в 02:21:24
13 Вашего Равилюшку ложного давно вывели на чистую воду. Сидит тут петрушка скоморох и пишет за разных людей.То равиль, то бугульма, то за сбм. Херней не занимайтесь уфагубовское мудачье! В армию сходите, чтоли. Пусть там прапора вам мозги вправят и жизни научат! Вернетесь оттуда истинными интернационалистами.
08.06.08 в 06:15:37
14 Вот тебе, похоже, мозги вправили не в нужном направлении, мудила!
равишлюшка - это реальный персонаж, пасётся на многих сайтах и всюду визгливо и беспомощно скулит на ШВЕЦОВА. Похоже, равишлюшку кто-то жёстко отымел в детстве, вот он свои комплексы и выплакивает на сайтах. P.S. Если бы аульные колхозники во власти были истинными ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТАМИ, недовольных практически бы не было. Гнать поганой метлой аульно-националистический режим на свалку! 08.06.08 в 06:42:09
15 Символом Уфы должен стать бегущий по лазоревому полю, окаймленный золоченой лаврушкой и дубовым веником, с короной царской в зубах Коля Швецов. Очень уж похож на зверушку одного. В пушку рыльце и сбегает с тонущего \"корабля\" первым.
08.06.08 в 06:47:20
16 Не по русски назвал город Нагой. Уфа. Странно как то все это. Он, как любой холоп государев, был обязан дать название Иванград или Е бург.
08.06.08 в 06:48:30
17 Вам остается довольствоваться условным и виртуальным существованием на этом наци сайте. На улицах города вы никогда не появитесь. Воложку втюхивай таким же как ты бездарям. Уфа - не русское название! Не мог Нагой дать своего названия городу или даже деревне, если оно уже называлось Уфа. Река, кстати Караидель. А Волга слово тюркского происхождения.
08.06.08 в 06:50:51
18 Уфа -столица Башкортостана,а Салават Юлаев -символ не только Уфы но и Республики!Войте не войте так пока и остается.
08.06.08 в 07:20:09
19 Ключевое слово - "ПОКА"!
08.06.08 в 09:42:26
20 Визгливо скулящего, вечного неудачника по жизни - равишлюшку, вылизывающего аульный зад дряхлеющего престарелого пердуна-националиста мордоЗАДа рахита, предлагаю сделать символом бурзянобаймакских аулов.
В Уфе символом дожен быть Основатель нашего города Михаил Нагой. 08.06.08 в 09:51:50
21 №15-18 Пропоносился, мудило аульное?
Теперь смотри: слово "Уфа" не русского происхождения, но название РУССКОГО города. Тебе, мудень тупоголовый, это трудно понять. Кстати, масса названий РУССКИХ городов имеет нерусское происхождение. Говорят, слово "Москва" тоже нерусское. И что это меняет? "караидель", "агидель" - это всё ваши аульные дубляжи, обозвали Белую (Белую Воложку) "агиделью", а Уфимку решили обозвать "караиделью". Чем бы аульные малайки не тешились... Учиться надо Истории, а не сказкам-фантазиям бредовых аульных ущёных со съехавшей крышей 08.06.08 в 09:53:25
22 Визгливо скулящая аульная [Вырезано за некорректное выражение], предназначение сайта не в выводе людей на улицы. Тем более, в РОССИИ выход людей на улицы не проканает - Кремль никогда не пойдёт на поводу у толпы.
Вон устраивали чур-баны жидковатый пикет из 4-5 десятков приезжих аульных башкирят-недомерков (защим отминяют абязаловка на башкирято-аульный язычишку), так никто даже внимание на это не обратил. Всё идёт своим чередом, РОССИЯ идёт - к Губернскому адм-терр. делению; а режим аульного националиста мордозада рахита продвигается на вонючую свалку.
08.06.08 в 10:05:52
23 №18 не скули, чур-бан аульный. Малорослый кривоногий аульный бунтарь-ублюдок юлайка-малайка - это символ бурзянобаймакских аулов. Ваша башкирятская столица - это аул Темясово.
Символ Русского города Уфы - Основатель Уфы Михаил Нагой. Уфа вновь должна быть - и будет столицей Уфимской Губернии (края/области). 08.06.08 в 10:06:33
24 18й ты не прав только в одном! Не пока, а ВСЕГДА! Теперь так будет всегда! Ставить народы на колени империя уже НИКОГДА не сможет. Потому и существует Федерация. Иначе все развалится. А если развалится, спасибо скажут вам - русским нацикам.
08.06.08 в 11:09:59
25 Грозный русский город?
08.06.08 в 11:21:13
26 1) Грозный был Русский город. Основан Русскими.
2) Если развалится РОССИЯ (а такого никогда уже не будет), то искусственный бяшпердсран развалится ещё быстрее - на Уфимскую Губернию и аулы бурзянобаймака. И - в добрый свинаритетный путь, башкирва, ваш сталиса - аул Темясово. 3) юлайка-малайка - это символ башкирят, для остальных он аульный бунтарь-ублюдок. И так будет ВСЕГДА, и после восстановления Губернии. Малорослый кривоногий аульный бунтарь-ублюдок будет символом башкирят, для всех остальных это - государственный преступник, ЗБИ. 08.06.08 в 08:27:55
27 Сколько сейчас русских живут в "русском" городе Грозном?
08.06.08 в 09:50:53
28 "Союз НЕРУШИМЫЙ,республик свободных..." пелось в одной хитовои песне недалекого прошлого. Слова поменялись, мелодия осталась, страна другая. А КАЗАЛОСЬ, ЧТО НИКОГДА... Нельзя работать так топорно в национальных вопросах, как уфагуп. Вы бездумно используете национализм пытаясь добиться своих узких целей. Хотите сохранить Российскую Федерацию - работайте, учитесь быть толерантными а не п.....те!
08.06.08 в 10:04:42
29 здорова Макаки... тупые куеублюдки..
08.06.08 в 11:16:52
30 Привет Пятачёк! А что у тебя с рылом? Опять нахрюкался?
09.06.08 в 01:34:01
31 Всё дрищете, недотыки аульные? Закрыть сайт не можете, так хоть продристаться, да? Только вот беда-то в том, что и дристать-то тольком не умеете! Кто так ведёт информационную войну, недоделки недотыканные?! Урусы трахают вас во всех позах Камасутры, а вы после этого только пёрнете - и наутёк! И это называется информационное наступление? Ну вы уроды! С кем приходится работать! Наберут дурачьё из аулов! С кем работать, мля, одни урюки тупорогие!Равиль. Москва.
09.06.08 в 02:06:41
32 Пятачек! А че ты это в Москве делаешь?
09.06.08 в 03:06:02
33 Надоел этот жуткий национализм по отношению к русским и татарам. Башкиры- тупой народ,которые на лампочку дули и перед трамваем свои тапочки снимали. Коррупция иклан свой аульный они поддерживаюит. Муртаза когда уже наворуется досыта? Устал или нет? Никакой башкирстан нам не нужен! Должна быть Уфимская губерния. Башкир всех в аулы!
09.06.08 в 03:26:12
34 Этот бандит Салаватка - символ башкир. Это понятно! Башкирье ведь чем занято? Все пристроены на тепляках. Перенести этого бандюгана в Бурзян - там ему место!
09.06.08 в 03:32:24
35 В тепляки хотите пристроиться? Так не хрюкать надо, а работать!
09.06.08 в 03:47:43
36 Уфагупь! Сообщайте даты судов над Швецовым. Хочется сходить и поглазеть на этого былинного героя. К сожалению у меня только одна его фотография, где он в кольчуге, с ножичком дерется с драконом. Это его фото из паспорта или из властелина колец?
09.06.08 в 05:12:40
37 этот нумер 18 и ечё его два друга с аула,каждый день голосуют за соловатку розбойника.
09.06.08 в 05:13:18
38 Земляки! Обращаюсь ко всем, и к христианам и к магометанам. Мужики, может хватит? Невежество и хамство не доводили ещё ни один народ до добра. Вспомните Адольфа Алоизыча...Стоило ему объявить немцев высшей расой, как они все так и порешили...Но ведь сейчас не 1933 год. За все этим псевдопатриотизмом стоит жажда власти и нежелание выпустить из-под задницы нефтяную трубу. Дайте время, ведь Рахимов, как бы ему и его жополизам не хотелось, не Кащей Бессмертный! Как он глазки прикроет, так и ждите перемен...Живёте-то в ханстве, притом сами дали нагнуть себя. Вот оттого и ждите, когда за вас всё решит Провидение. Обращаюсь и к русским и к татарам. Совок у вас там ещё...Одобрям-с...Эх, на улицы надо выходить, а не в инете анонимно лаятся, как собаки. Барин не приедет и не рассудит.
09.06.08 в 10:37:26
39 №27 Сейчас русских в Грозном живёт мало.
Если ты ищешь аналогии Грозного с Уфой - то здесь будет всё наоборот. В случае заварушки (не дай Бог) Уфа очистится от малочисленной пришлой аульной башкирвы-националистов моментально. Ещё раз повторю - если будет развал РОССИИ (гипотетически, ведь РОССИЯ уже никогда не развалится), то искусственно созданный бяшпердосран тут же расколется на Уфимскую Губернию и бурзянобаймакские аулы. Удержать такую обширную территорию, да ещё населённую русскими и татарами, у нацменьшинства - башкирят не хватит ни сил, ни людских ресурсов, одним словом - кишка тонка. 09.06.08 в 08:23:22
40 так что остается вам башкирята е.б.а.ц.а. и е.б.а.ц.а., чтобы хоть на немного приблизиться по численности к русским в башкирии, но одна незадача - е.б.а.ц.а. вы не можете т.к. все поголовно алкаши и импотенты, а даже если и получится, то у русских к тому времени будет на-а-а-а-много больше красивых и умных ребятишек)))
09.06.08 в 10:56:51
41 а на гербе г. Уфа, кто изображён?
10.06.08 в 01:10:11
42 Это пушистый швец удирающий с тонущего уфаглупа.
10.06.08 в 01:21:53
43 Вы все болтуны, говорящие о том, что Уфа русский город, где блядь, все ваши предки были до присоединения Башкортостана к России? У боярина не известного где нибудь в Рязани жопу вытирали?!!Так что не фиг тут писать всякую херню!!!
10.06.08 в 02:09:43
44 А ты 43-й был грязным холопом и за бесплптно пас татарских овец и лошадей, а если пас плохо, то татары тебя плёткой лупили. А когда Казанское ханство было разгромлено, то твои предки-хлопы попросились в холопство русскому царю. Так как не представляли своё существование без палки хозяина. А тут вишь, головки поподнимали, снова палки захотели? Скажите спасибо императрице Екатерине Великой за то что она на восстановление порядка интеллигента Михельсона отправила и он тут либеральничал с туземцами. А ведь хотела Суворова послать, а жалко, он конкретный полководец был... Вот и вспоминали бы о башкирах тогда как об айнах.
10.06.08 в 02:34:32
45 Баба немка. Убила мужа? Только казаки яицкие воспротивились ей. И башкиры верные царю примкнули. Холопство на руси заложено генетическом уровне, даже в самоназвании славянских народов. Славяне - словлены - рабы - холопы.
10.06.08 в 03:00:54
46 Господа - товарищи! Предлагю переименовать сайт. Вместо уфаглупь - УФАПУКЪ! Как более соответствующее всем позывам и потугам авторов статей. УФАПУКЪ
10.06.08 в 03:14:45
47 Потомки полулюдей, покрытых грязью и насекомыми возомнили себя "хозяевами" Уфимской земли"?
Хорош смешить. Племена башкирят всегда были под кем-то, холопами. Сначала были под татарами, затем под русскими. И к Уфе и Уфимским землям башкирва не имеет никакого отношения, так, рядышком с Уфимской землёй паслись башкирята вместе со своими краденными лошадьми. 10.06.08 в 08:27:41
48 Мы живем в правовом государстве или хотябы желаем жить в государстве основанном на нормах права. Каждый народ имеет свои права в соответствии с Деклорацией ООН о правах коренных народов. На сегодняшний день права башкирского народа ущемляются в Российской Федерации не исполнением предписаний ООН. Кто кому жить мешает? Кто нацист?
10.06.08 в 10:44:09
49 А если честно, нахрен нужны большие административные образования! Ими же невозможно будет управлять! Они неповоротливы и инертны. Посмотрите на планы москвы по этим губерниям. Все, что за пределами старой руси укрупняется. Все, что вокруг москвы, так и остается компактным.Они опять думают только о себе, а мы с вами провинция, что скажут, то и будем делать. Даже сейчас, все устремлено в москву, и деньги, и специалисты, и проекты. Развивать надо регионы, а не москву. Она и так распухла и ожирела донельзя. Надо выводить оттуда производства и финансы, рассредотачивать по всей Российской Федерайии. Создавать разные столицы по индустриальным направлениям. А столичный управленческий аппарат перенести в центр Российской Федерации, в Сибирь. В москве оставить только туризм и торговлю. Московию укрупнить с питером и другими соседями и посмотрим, как они за каждой справкой будут ездить за 1000 километров.
11.06.08 в 12:03:25
50 А какой праздник сегодня отмечает Уфаглупь? Развалился СССР, ушли от России Союзные республики - не стало империи с коммунистической идеологией. По сути это день РАЗВАЛА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ! Пытались дать этому дню название ДЕНЬ НЕЗАВИСИМОСТИ, независимости от кого? Переименовали в ДЕНЬ РОССИИ. С праздником уфимцы! С праздником Башкортостанцы!
12.06.08 в 06:11:48
51 №50 чурка, вообще-то это Всероссийский праздник, а не чисто Уфимский. И что ты тупой такой, недомерок аульный.
12.06.08 в 10:03:49
52 Слава богу, что у праздника, отмечаемого в течение нескольких дней, начиная с 12 июня, появилось какое-то понятное название. День России – это уже что-то по сравнению с Днем Независимости, как этот праздник чаще всего называли раньше, да и сейчас в быту называют многие. Что мы празднуем в эти дни? Самый очевидный, хотя и не самый приятный ответ: мы празднуем шашлыки. Шашлыки, грядки, пиво, водку, купание в речке и сидение на ее берегу. Или сидение у телевизора. Но такого, чтобы вот именно в этот день нас переполняла какая-то особенная гордость за страну – не наблюдается. Гордость за страну в душе есть всегда, как и любовь к ней. Но 12 июня, она, честно говоря, не становится больше. Потому что праздник этот – искусственный, придуманный. А как всякая искусственная вещь, идущая не от души, а от чьего-то чужого расчета, вызывать яркого чувства он не может. Дата эта знаменует принятие еще в РСФСР Декларации о государственном суверенитете. РСФСР при этом как была, так и продолжала оставаться частью Советского Союза, и в чем заключалась суверенность никто не понимал.
12.06.08 в 11:30:31
53 Когда праздник начали называть Днем независимости, понимания не прибавилось. Независимость от кого? Мы что, сбросили чье-то иго? Прогнали оккупантов каких-то? Наоборот, именно Россию считали оккупантом во многих частях СССР и сегодня мы каждый день видим рецидивы подобного подхода в Прибалтике, на Украине, в Грузии. Россия стала правопреемником Союза, и таким образом провозглашала фактически независимость от самой себя. К тому же полным-полно граждан, полагающих, что вот та декларация во многом способствовала развалу единого государства, о чем эти люди жалеют, и соответственно им и праздновать нечего. В общем, праздник неоднозначный, рожденный в головах политиков, к народу отношение имеет косвенное, а посему народ этот, судя по социологическим опросам в том числе, часто даже не в курсе по какому случаю мы тут гуляем. Но гуляем знатно. Государство заботится о нас исключительно. Не дай бог не отдохнем как следует.
12.06.08 в 11:32:06
54 Путем хитроумной системы переносов с 5-го на 20-ое, с декабря на май, и позапрошлой субботы на следующий вторник мы всякий раз имеем на любой праздник не менее трех выходных. День России аккурат посреди недели. Не беда! Путем несложной перестановки россияне на текущей неделе практически не работают вовсе, с учетом короткого дня в среду, предвкушения короткого дня во вторник, и понедельника, когда еще от прошлых выходных полагается отдохнуть. В итоге не дай бог вам в эти дни заболеть, стать жертвой происшествия или просто мелкой неурядицы – ни врачей, ни слесарей – никого вам не найти. Вот сейчас чемпионат Европы идет по футболу. Спортивные газеты не могут себе позволить отдыхать аж четыре дня и продолжают печататься. Но почта не работает, почтальоны не ходят, киоски закрыты, частники у метро не стоят, так что коллеги пишут, так сказать в стол, ну или для тех, кто читает это в интернете. Потому что праздник это святое, в праздник работать грех. Тем более в такой великий День.
12.06.08 в 11:33:34
55 КИШЛАЧНЫЙ РАЗБОЙНИК МОЖЕТ БЫТЬ ГЕРОЕМ ТОЛЬКО В САМЫХ ВОСПАЛЁННЫХ ФАНТАЗИЯХ НАЗНАЧЕННЫХ ТАК НАЗЫВАЕМЫХ ИСТОРИКОВ. САМ ГОРОД РАНЕЕ НАЗЫВАЛСЯ - УВА, У - В ПЕРЕВОДЕ СЯЗЫКА КОМИ - ВОДА, ВА - СО СТАРОМОРДОВСКОГО ТАКЖЕ - ВОДА. ПЕРВОЕ ГРОДИЩЕ НАХОДИЛОСЬ В АККУРАТ, ГДЕ ТЕПЕРЬ ПРЕЗИДЕНТ ГОТЕЛЬ. А ВООБЩЕ ЭТНОКРАТИЧЕСКИМ РЕЖИМАМ ДАВНО ПОРА НА СВАЛКУ ИСТОРИИ.
13.06.08 в 10:15:57
56 КОМУ ОЛЕНЬ, КОМУ КУРАЙ, КОМУ СИДНЕЙ, КОМУ СИБАЙ. НАДУЛСЯ, ЛОПНУЛ, КАНУЛ В ЛЕТУ. ВСПЛАКНЕМ ПО СУВЕРЕНИТЕТУ? КАК НИ МУДРУЙ - ВОЗВРАТА НЕТ - \"УЕХАЛ\" СУВЕРЕНИТЕТ! ГУДБАЙ БАБАЙ, НЕ ЗАБЫВАЙ КУМГАН, КУРАЙ И КУРУЛТАЙ!
13.06.08 в 10:28:53
57 1. "Уфа" название неславянское, но и не тюрскское, оно - финноугорское. Богом так устроено примирительно, что имя городу осталось от исчезнувших финноязычных племён. Никому не обидно. И это шанс славянам и тюркам примириться и не делить нашу землю.
2. Название нашему региону, конечно, должно быть по имени столицы - Уфимская губерния (область). 3. Всех с праздником - Днём города (а не "независимости"). 13.06.08 в 10:47:34
58 Согласен! 12 июня - это предположительный день основания Русскими города Уфы в 1574 году. Слова "УФА" - финноугорское. Необходимо возвратить историческое название - Уфимская ГУБЕРНИЯ!
13.06.08 в 10:19:51
59 У меня предложение. Давайте вернем в Москву Николая Второго, а в Уфу финнов. В казань и Астрахань ханов.
14.06.08 в 04:06:04
60 ...А в аулы - башкирят!!!
14.06.08 в 04:59:05
61 А на Русь крепостное право. Холопы.
15.06.08 в 06:48:17
62 А на башкир - вшей! Или они до сих пор там?
15.06.08 в 07:07:15
63 Лучше быть вшивым и свободным, чем вшивым крепостным.
15.06.08 в 11:10:11
64 Русская националистическая вошь до сих пор там.
15.06.08 в 11:12:02
65 так вам и надо русским алкашам башкиры должны править в башкирии, татары у себя.Неxер совать свое пьяное рыло к нам в РБ.Раxимов великии человек!!!
15.06.08 в 03:25:37
66 русские вы все алкаши и фашисты да и трусы,всегда на бойни отправляйте мусульман,как это было в чечне, а сами ВАНИ-СУКИ деревенские водку жрете.ДА ЗДРАСТВУЕТ САЛАВАТ ЮЛАЕВ!!!
15.06.08 в 03:30:53
67 РУССКИЕ-СУКИ И ПИДОРАСЫ.ТАТАРЫ В ИСТОРИИ ПОКАЗАЛИ СЕБЯ КАК ЖОПОЛИЗЫ АЛКАШЕЙ РУССКИX
15.06.08 в 03:33:33
68 После того, как иван грозный казань взял и всех горожан вырезал, пустил по волге плоты с горами трупов для устрашения всех поволжских народов, башкиры и пришли "добровольно" с желанием присоедениться.
15.06.08 в 08:51:43
69 Почему перестали вырезать ублюдочные комменты? Кому хочется писать ругань - пусть идут в общественный сортир. Ведь серьёзную же обсуждаем тему - символ города.
16.06.08 в 01:08:21
70 67 завали вообще. это то есть татары лизали? более 100 лет не утихали востания, пол армии воевало со шведами половина татар успокаивала, это помоему татары хотели создать идел урал, а не башкиры, это татары первыми объявили суверинитет мать вашу. все остальные республики только скопировали пример татар!!!! это ты называеш лизать!!!? если ты себя не отнесешь к токовым, почему же вы празднуете день присоединения башкир к русским? а? а мы отмечаем день взятии казани как трагедии до сих пор( три дня ощищали казань от убитых воинов, что бы чарь проехал!!! в истории видно как другие народы пытались помочь татарам сопративляться грозному ивану, чуваши марийцы удмурты и т. д. за что я их всех уважаю. а башкиры сами пошли голову кланить. скажи теперь кто жополизы!!!!!?????
16.06.08 в 03:39:15
71 Они уже там - в общественном сортире. Назвали его \"общественным трибуналом\".
16.06.08 в 03:41:16
72 слышь ты 70 ПИДАРАС ЕБАНЫЙ ТАТАРВА СXУЯЛИ ТЫ ЧУШЬ НЕСЕШЬ,ИДИТЕ ВЫЕБЫВАЕТЕСЬ У СЕБЯ В РЕСПУБЛИКЕ А ТУТ БАШКИРЫ НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ XОЗЯЕВА И ИМ ТУТ РЕШАТЬ ЧТО ДА КАК!!!
16.06.08 в 05:51:53
73 Фи, ну никак башкиры без мата не могут!
16.06.08 в 09:26:58
74 паслушайте вы "оленни тупоголовые" при чём здесь татары ,башкиры или Русские -власть в башкирии отстала от жизни и больше ничего не умеет,акромя того ,чтоб народы лбами сталкивать,вместо того чтоб людям объяснить как они так умудрились при таком притоке капитала (нефть 140 баксов стоит)в таком анусе оставить простых жителей,а у самих у каждого свои качалки собственные.А вы макаки и просто люди тут ..уесосите друг друга
16.06.08 в 10:35:31
75 72 му. значит во все мире одно а башкири так как захотят башкиры? во всем мире 2+2=4, а башкирии мать вашу 5! потомучто это у нас в башкирии, и мы делаем так как мы заходим))), это так понимать твои слова что ли? я привел факты, аргументируй свои нападки, а хотя врядли ты сможеш))) у тебя пока словесный понос)))
17.06.08 в 02:00:47
76 Прямые выборы губернаторов в России могут вернуться к 2012 году – этого не исключают в Госдуме и правительстве. Как отмечает газета "Ведомости", накануне о такой возможности заявил глава думского Комитета по конституционному законодательству Владимир Плигин. В "Единой России" по этому поводу уже устраивают внутрипартийную дискуссию.
Источник "Ведомостей", близкий к правительству, признает, что механизм назначения губернаторов себя не оправдывает, так как, по сути, эти люди не несут ответственности за то, что происходит в регионах. В прошлую субботу в Казани глава Татарстана Минтимер Шаймиев высказался за возврат прямых губернаторских выборов, которые были отменены в 2004 году 17.06.08 в 03:07:34
77 вонючая аульная башкирва - валите на свою землю, в родные аулы! Понаехали здесь рожи аульные.
17.06.08 в 09:17:20
78 А это хорошо, если вернут всенародные выборы глав регионов. Тогда у башкирят нулевые шансы выбраться (даже мордозад рахит всегда "выбирался" фальшивыми бюллетенями).
17.06.08 в 09:21:56
79 Уфаглупь! Село это 3/4 голосов активных избирателей. А город, сосчитайте ка сами сколько ленивцев поднимет свои задницы в халявный выходной дня выборов.
17.06.08 в 08:18:35
80 смотрите сколько макак на сайт залазят,интересно им,а то придуряются,что не читают уфагуб.сами домой приходят и сразу на сайт.одним словом МАКАКИ
17.06.08 в 10:06:28
81 АулДаун! Вспомни, сколько горожан пришло на первый тур в 2003 году, когда появилась возможность сбросить н.а.о.с.т.о.п.и.з.д.е.в.ш.е.г.о мордозада рахита - более 80%. Этого количества более чем достаточно, чтобы перекрыть жалкие потуги башкирятских аулов. После 18 лет незаконной власти мордозада рахита, после оголтелой башкирятизации, ни один башкирёнок не осилит прямые выборы. Выберут русского или татарина.
18.06.08 в 07:58:57
82 81й сам то хоть ходил на выборы хоть раз? Только не оправдывайся жестким режимом вашей лечебницы.
18.06.08 в 10:16:11
83 Ходил, голосовал, как и 80% горожан. Например, в 2003 году, во время первого тура даже визуально народу было очень много, во втором (когда мордозадый позорно выклянчил "победу" в Кремле и Веремея убрали с выборов) в 2,5-3 раза меньше, со слов членов изб.комиссии.
АулДаун, что тебя так забеспокоило? 80% горожан в первом туре 2003 года? При такой явке городских избирателей ни один башкирёнок не осилит выборы. Попомни мои слова. 18.06.08 в 10:45:42 |
Поиск по сайтуПоследние новости06.01.2009 С наступающим Рождеством! 06.01.2009 Итоги национальной политики властей РБ должны подводиться в прокуратуре 06.01.2009 История Уфимской епархии 04.01.2009 Башкирские скандалы - 2008 04.01.2009 Тридцать башкир митингуют против политики федерального центра 04.01.2009 Своя "Опора" 04.01.2009 Интернет – очередное изобретение башкир? Башкирский Брежнев Отец башкир - наша третья звезда, после Шевчука и Земфиры! Татары и башкиры: родные ли братья? Пусть будут Уфимская губерния и Башкирия Правду утаить нельзя. Фото Изместьева и Рахимова Стихи: Сон, Змея, Почему у человка... 2008 год может стать последним для Башкортостана В Башкирии жгут православные церкви Первые русские на уфимской земле Энергетика Башкирии принадлежит Уралу Рахимову! В Башкирии будет введен "языковой ценз" для госслужащих Как живется русским в рахимовской Башкирии? Экспертное заключение Института истории РАН Памятник основателю города — воеводе Нагому Якутия - Башкирия: найдите разницу Казахстан - Башкортостан: найдите различия Необходимо ликвидировать понятия "коренной" и "титульной" нации Появились чудовищного уродства какие-то образования вроде Башкортостан" "Башкортостан" - это надругательство над русским языком! Оппозиция должна быть демократической Под небом голубым был город золотой Диаспоры не должны захватывать власть! Ликвидация национально-территориального деления Интересы этнических элит противоречит интересам России Последнее предупреждение Москве Самые активные русские переехали в города Наша библиотекаЛиквидация Уфимской губернии. Как это было? Критические заметки по истории Башкирии Информационная война: победа в Башкирии Республика Башкортостан: становление авторитарного режима Фактическая и официальная численность народов РБ Три века русской власти на Уфе Критические заметки об одном "юбилее" Забросил колчан со стрелами башкир Башкиры - народ весьма тщеславный! |
|
© Права защищены, 2006 - 2009
При любом использовании материалов сайта ссылка на www.ufagub.com обязательна. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей. Редакция не несет ответственности за оставленные комментарии. Ваши письма и статьи принимаются на E-Mail: info@ufagub.com
Сайт оптимизирован для просмотра в MS Internet Explorer
|